Наш сайт использует файлы куки, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт пользователя. Информация о файлах куки хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Более подробную информацию о файлах куки можно получить на странице "Политика конфиденциальности".
Обзор конфиденциальности
Необходимые файлы куки
Необходимые файлы куки должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов куки.
Если вы отключите этот файл куки, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы куки.
Сторонние файлы куки
Наш веб-сайт использует Google Analytics и Facebook Pixel для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.
Включение этого файла помогает нам улучшить наш веб-сайт.
Сначала включите необходимые файлы куки, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!
Ну проваливаются и проваливаются, что здесь странного? Одесса стоит вся на катакомбах, странно, что так долго все держится, при таких нагрузках на дороги, при таком заселении города. Когда строили Одессу, это было очень давно,на это не рассчитывали.
у нас нет катакомб но троллейбусы проваливаются частенько потому что плохо работают дорожные службы налоги берут а деньги разворовывают.
Єто вопросік к дорожникам!
Дело не в катакомбах. Просто в Одессе наступила осень, а значит тепловики начали раскапывать город. Таких массовых раскопок, как в этом году, трудно припомнить. Разрытые дороги стоят по много дней, закапывать никто не спешит. Зачастую и обозначены ямы очень условно. Уже и машина в яму ныряла, и другие «приколы». В данном случае, троллейбус проезжал по краю ямы. То ли водитель не рассчитал, то ли край ямы не выдержал. Ничего удивительного. Какое управление городом, такой и результат.