Примерно с начала декабря в Одессе наблюдаются проблемы со связью у абонентов мобильного оператора МТС. Об этом «Одесской жизни» сообщили читатели.
Горожане периодически не могут полноценно пользоваться мобильной связью. В частности, при попытке осуществить звонок с мобильных телефонов, подключенных к МТС, дозвоны просто не осуществляются. После этого абонентам приходит сообщение: «Неполадки подключения или неверный код MMI».
Мы попытались узнать причины некачественного предоставления услуг оператором МТС и, с трудом дозвонившись в колл-центр, получили ответ, что проводятся «работы по модернизации и улучшению сети» в связи с чем возможны сложности со связью.
Как сообщил "Одесской жизни" директор Южного территориального управления Андрей Иванец, возможно, некоторые проблемы связаны с веерными отключениями электроэнергии в городе.
Отметим, недавно в СМИ появилось сообщение о том, что МТС прекращает работы 400 базовых станций в Луганской и Донецкой областях.