Председатель Одесской туристической ассоциации Иван Липтуга показал, как будет выглядеть, разработанный в дизайнерской студии, новый суббренд Одессы.
«Одесса 365» — новый суббренд, разработанный с целью популяризации Одессы, как туристической и событийной дестинации круглый год, — пишет Липтуга на своей странице в Фейсбук». — В сознании большинства, Одесса — это исключительно морской курорт, хотя на самом деле это далеко не так. Одесса — это культурный центр с большим количеством музеев, театров, галерей и выставок. Одесса — это гастрономическая столица. Одесса — событийный эпицентр. Одесса — город романтического вдохновения. Одесса — крупнейший центр торговли и шопинга. Одесса — это… Короче, Одесса открыта для гостей 365 дней в году!».
Фото: Иван Липтуга
А что Одесса — город-герой, как-то забылось уже. Или стесняются? Мол, не те времена, плохо «пахнет» и прочая.
Так может вычеркнем Одессу из списка героев, медаль сдадим как ювелирку в помощь АТО-шникам, они бедные замерзают и без туалетной бумаги сидят?
Хуже придумать могут только полные бездари . . .
редкая нелепица, идея дурака, научившегося писать буквы и цифры
Типа призыв забыть историю города и вообще историю земли на которой он построен… какая-то разноцветная хня… с циферками и букавками…
А мне нравится суббренд