Новости Одессы и Одесской области

В «Инфоксводоканале» теперь все вопросы можно решить по телефону

В «Инфоксводоканале» начал работать информационный центр. Теперь одесситы могут позвонить на «горячую линию» и задать вопрос по водоснабжению и водоотведению.

Квалифицированные операторы центра бесплатно предоставят любую справочную информацию, касающуюся «Инфоксводоканала», и дадут консультации по:

• начислению и оплате за услуги водопользования, порядку погашения задолженности;

• внесению в базу показаний приборов учета холодной и горячей воды;

• тарифам на водоснабжение и водоотведение;

• постановке на учет льготников и получателей субсидии;

• заключению договоров, процедуре выдачи технических условий;

• порядку оформления, переоформления и составлению договоров на водоснабжение;

• проведению установки, замены, метрологической поверки приборов учета воды, порядке опломбировки и распломбировки водомеров;

• плановых и аварийных работах в сетях водоснабжения и водоотведения.

В «Инфоксводоканале» обещают, что будут записывать все звонки и заносить их в контрольный реестр. Благодаря такой системе, ни один вопрос не останется без ответа.

Кроме того, абонентам предлагают высказывать пожелания и замечания по работе "Инфоксводоканала" и обещают реагировать на каждый сигнал.

Пользователи интернета могут оставить сообщение на официальном сайте предприятия www.infoxvod.com.ua и страничке в социальной сети «Facebook» — http://www.facebook.com/press.infox.

На заметку

Телефон информационного центра «Инфоксводоканала»: (048) 705-55-05 . Время работы: с 8.00 до 20:00 (в будние дни) и с 9.00 до 15:00 (по субботам).

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции