В «Инфоксводоканале» начал работать информационный центр. Теперь одесситы могут позвонить на «горячую линию» и задать вопрос по водоснабжению и водоотведению.
Квалифицированные операторы центра бесплатно предоставят любую справочную информацию, касающуюся «Инфоксводоканала», и дадут консультации по:
• начислению и оплате за услуги водопользования, порядку погашения задолженности;
• внесению в базу показаний приборов учета холодной и горячей воды;
• тарифам на водоснабжение и водоотведение;
• постановке на учет льготников и получателей субсидии;
• заключению договоров, процедуре выдачи технических условий;
• порядку оформления, переоформления и составлению договоров на водоснабжение;
• проведению установки, замены, метрологической поверки приборов учета воды, порядке опломбировки и распломбировки водомеров;
• плановых и аварийных работах в сетях водоснабжения и водоотведения.
В «Инфоксводоканале» обещают, что будут записывать все звонки и заносить их в контрольный реестр. Благодаря такой системе, ни один вопрос не останется без ответа.
Кроме того, абонентам предлагают высказывать пожелания и замечания по работе "Инфоксводоканала" и обещают реагировать на каждый сигнал.
Пользователи интернета могут оставить сообщение на официальном сайте предприятия www.infoxvod.com.ua и страничке в социальной сети «Facebook» — http://www.facebook.com/press.infox.
На заметку
Телефон информационного центра «Инфоксводоканала»: (048) 705-55-05 . Время работы: с 8.00 до 20:00 (в будние дни) и с 9.00 до 15:00 (по субботам).