Новости Одессы и Одесской области

Одесситы могут открыто пожаловаться на качество обслуживания в аэропорту

В Международном аэропорту Одесса появилась служба контроля качества обслуживания пассажиров. Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции