Новости Одессы и Одесской области

Почему жители Южной Пальмиры сидят без света?

почему в  доме нет светаВ Одессе произошел вопиющий случай — 14 жилых домов, расположенных по улицам Варненская и Генерала Петрова, оставались без электричества довольно продолжительное время. Жильцы обесточенных домов даже перекрыли проезд, требуя, чтобы им вернули освещение. Мы попытались выяснить, как  такое могло произойти в ХХI веке, в миллионном городе, при том, что на дворе стоит уже холодная осень, а отопление пока не включили?

Информацию о том, что жители нескольких домов в Черемушках (именно там находятся упомянутые улицы) вынуждены были сидеть без света около недели, опроверг главный инженер Южного РЭС «Одессаоблэнерго» Александр Савранский.

— На самом деле проблема была ликвидирована в течение суток. Отключение электричества в этом районе произошло по банальной причине: на улице похолодало, люди включили дополнительные электронагревательные приборы и сеть не выдержала, выбило предохранитель, — пояснил свое видение ситуации А.Савранский. — Это, можно сказать, «сезонная» проблема спальных районов нашего города. До начала отопительного сезона в холодное время нагрузка на распределительные сети увеличивается вдвое. Поломки прекратятся как только в дома подадут тепло.

Учитывая, что официально отопительный сезон начнется только 15 октября (в реальности это может произойти и позже), мы попросили специалиста «Одессаоблэнерго» дать совет: что делать, если подобная ситуация повторится в других домах?

-Во-первых, жильцам нужно добиваться, чтобы ЖЭКи устанавливали новые предохранители, тогда они не будут выходить из строя из-за увеличения нагрузки в сети. А во-вторых, стараться не включать лишние электроприборы, — порекомендовал главный инженер предприятия.

Остается надеяться, что когда в дома одесситов придет тепло, то проблемы с электричеством отступят сами собой. Но если ваш дом все-таки «погрузится во тьму» то звоните по следующим телефонам:

«Одессаоблэнерго»

Центральный РЭС – (048) 705-26-00,

Южный РЭС – (048) 705-27-73, 705-27-75,

Северный РЭС – (048) 705-14-23, 705-14-24.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
11 лет назад

Насколько я понимаю Южная РЭС обязана, исходя из договора, обеспечивать потребетелей бесперебойной подачей электроэнергии. Однко, это не происходит. А происходит следующее: горят ТП, подводящие кабели, т.е. оборудование выходит из строя.
А где модернизация ТП заложенная в тарифах? Где подержание нормальной работы ТП?
Всю безалаберность в работе Южная РЭС в лице А.В. Саранского сваливает на ЖКС, не удосужившись даже выслушать жалобы потребителей.
В связи со своим монопольным статусом Южная РЭС в лице А.В. Саранского решает: кого казнить — кого миловать, кому ремонтировать вышедшее из строя по вине РЭС оборудование — кому нет.

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции