В Министерстве социальной политики заметили, что сотрудники Пенсионных фондов, в том числе и в Одесской области, недостаточно внимательно встречают посетителей. Ситуацию обещают исправить.
Министр социальной политики Наталья Королевская заявила, что подразделения Пенсионного фонда на местах мало работают с людьми, разъясняя их права. В то же время, цель правительства — чтобы и размер пенсии, и обслуживание в Пенсионном фонде на должном уровне поддерживали заслуженный отдых людей, а не унижали пенсионеров.
— Сегодня более 30% всех обращений в Министерство социальной политики из регионов — по пенсионным вопросам, — рассказала Наталья Королевская. — Причем львиную долю их проблем можно было бы решить на местах.
В связи с этим, подчеркнула министр, стоит еще раз напомнить специалистам Пенсионного фонда, что они должны не только давать людям полную информацию по интересующим их вопросам. Сотрудники обязаны приветливо относиться к посетителям, а также обеспечивать качественный сервис.
К сожалению, не во всех управлениях условия приема граждан соответствуют нормам. И приспособлены для посещений инвалидов с ограниченными физическими возможностями и пожилых людей, которым трудно передвигаться. До 1 июля министр обязала все управления социальной сферы обеспечить безбарьерный доступ для таких посетителей.
К слову, если в Управлении Пенсионного фонда по месту жительства, несмотря на заверения министра, к вам будут, все же, невнимательны, можно обратиться выше:
- в приемную Министерства социальной политики — (044) 289-66-89.
(звонки бесплатные только со стационарных телефонов в Киеве). Линия работает в рабочие дни и часы,
- в контакт-центр Пенсионного фонда Украины — 0-800-503-753 (звонки со стационарных телефонов по всей Украине бесплатные). Линия работает в рабочие дни и часы