Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции и.о. начальника Инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Одесской области Станислав Вахрушев.
Почти за пол года в Инспекцию обратились 430 граждан. По результатам рассмотрения полученных обращений за некачественные товары и услуги потребителям вернули 106,6 тыс. грн.
Тематика обращений:
- 45% — качество платных услуг: 41% услуги ЖКХ; 20% бытовые услуги; 9% услуги связи; 5% пассажирские перевозки; 4% — туристические услуги; 21- другие платные услуги;
- 30% — качество непродовольственных товаров: 24% бытовая техника, 9% — мобильных телефонов; 5% — качество мебели; 9% — качество обуви; 53% — другие непродовольственные товары;
- 7% — качество продовольственных товаров;
- 6% — ресторанное хозяйство;
- 2% — приобретение товаров через Интернет;
- 10% — другие обращения.
Качество услуг ЖКХ вызывает недовольство не только у одесситов. По всей стране такая ситуация. Но власти, что «папередники», что «пакращувачи» упорно не замечают проблем и не пытаются навести порядок с этим ЖКХ. Это же и ежу понятно, что проблемы пытаются переложить на плечи граждан Украины, причем самым «действенным» способом, путем повышения тарифов. Самым реальным планом по выходу из сложившейся ситуации, нужно сделать, как предлагают коммуняки в своей «Антикризисной программе»: восстановить ответственность власти за ЖКХ. Затем, прекратить приватизацию жилищно-коммунальной собственности. Само собой, что данная инфраструктура, должна быть только в коммунальной собственности и под государственным контролем. И еще нельзя не согласится с мнением симоненковцев, что тарифы ЖКХ не должны превышать 10% от доходов семьи(речь в данном случае не о той «семье») и соответствовать инфляции.
Тогда можно будет говорить о порядке в данной сфере, и о хоть какой-то социальной справедливости.