Новости Одессы и Одесской области

В Одессе возрождают знаменитую Крымско-Кавказскую круизную линию

Легендарную круизную линию возродят в середине июняПервый круиз "Шесть курортных столиц Черного моря" стартует от причалов пассажирского комплекса Одесского порта 14 июня текущего года. Об этом сообщил начальник морвокзала ГП «ОМТП» Николай Маковецкий.

Благодаря этой заявке Одесский порт преодолеет важный психологический рубеж – в текущую пассажирскую навигацию гавань ОМТП посетят более ста «белых» теплоходов под иностранным флагом, сообщает пресс-служба ГП «Одесский морской торговый порт».

Регулярные рейсы по портам Черного моря начнет лайнер «Адриана».

По информации отдела туризма ГП «ОМТП», в апреле т.г. от компании «Формаг», агента судоходной компании Black & Baltic Seas cruise, поступила заявка на 14 заходов в Одесский порт в 2013 г. круизного лайнера «Адриана». С учетом этого, общее число визитов пассажирских теплоходов, запланированных на нынешнюю навигацию, впервые в постсоветский период истории порта составит трехзначное число (109 заходов). Это событие тем более знаменательно, что связано с возрождением некогда очень популярной Крымско-Кавказской линии.

Круизы на легендарной «Крымско-колымской» (так эту линию в шутку называли одесские моряки) организует компания Black & Baltic Seas cruise. Поставленное на линию судно "Адриана" (длина — 103 м, пассажировместимость — 380 человек) будет курсировать по маршруту Одесса-Севастополь-Феодосия-Ялта-Анапа-Сочи. Продолжительность путешествия составит 8 дней.

А узнать, где еще можно отдохнуть в июне вы сможете посетив сайт http://turtella.ru/gde-otdohnut-v-iune_a141.html

Крымско-Кавказская линия (ККЛ) была учреждена еще пароходством РОПиТ (Русское общество пароходов и торговли) в 1859 г. В советские времена деятельность ККЛ была возобновлена. Особенную популярность линия обрела в 1970-80 годы, когда отход судов из Одессы был ежедневным. На ККЛ работали легендарные теплоходы «Россия», «Украина», «Победа», «Адмирал Нахимов», «Иван Франко», «Таджикистан», «Дмитрий Шостакович» и др. За год обслуживалось до 130 тыс. пассажиров, в том числе 10-15 тыс. иностранцев. С развалом СССР и Черноморского морского пароходства линия прекратила существование, В 2007 году компания «Укрферри» предприняла попытку возрождения круизов на Черном море с использованием теплохода «Южная Пальмира». Однако проект оказался нерентабельным.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
виктор
виктор
10 лет назад

Из этого рая ,не выйдет ничего…
Пусть скажут спасибо козлу-кравчуку, который угробил ЧМП,а вместе с ним и крымско-калымскую линию. Того,что было уже не вернуть НИКОГДА. Дохозяйничались «дерьмократы».

Андрей
Андрей
10 лет назад

Мне в жизни повезло. Много раз приходилось путешествовать по этой линии на самых разных судах. Как на старых, полученных по репарациям от Германии, так и на новых. И на печально известном «Адмирале Нахимове» тоже. Это была сказка. За весьма скромную сумму 40 рублей за билет три волшебных дня с питанием в ресторане, что входило в стоимость билета, и я с семьёй в Сочи. Ещё за 40 копеек на электричке — и мы в Гаграх. Ах, море в Гаграх, ах, пальмы в Гаграх! Кто увидал, тот не забудет никогда. Скажите, кому это всё помешало?

Аноним
Аноним
10 лет назад

Много усилий потребуется что бы эта линия заработала.

Алексей
Алексей
10 лет назад

Что-то вид этого судна напоминает переоборудованное старье.
Идея ККЛ в 2007 была бы реализована,но компания Укрферри плохо просчитала порто-заходы,не была организована нормальная рекламная информационная программа,она с долговременного проекта хотела МНОГО и СРАЗУ.

funbox.ua
funbox.ua
10 лет назад

наконец-то !!!

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции