Продвижение в Интернете сайта, рекламирующего вашу компанию, товары или услуги – это один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса в современных условиях.
SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация для поисковых машин. Поисковые системы (машины) – это путеводная нить, приводящая к вам потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Поэтому главная ваша задача научить поисковые системы заходить на продвигаемые страницы и индексировать информацию, чтобы затем выдавать их потребителю по заданному ключевому слову.
Один из способов достижения цели – это закупка ссылок на различных биржах и агрегаторах ссылок (например: Sape.ru, Miralinks.ru, GoGetLinks.net, WebEffector.ru).
Но новичков на этом пути поджидают распространенные ошибки и проблемы.
— Например, многие новички сразу после создания сайта спешат закупить в Sape.ru сотни ссылок на него. И, как правило, это дешевые ссылки с заспамленных сайтов-доноров. Так делать не стоит.
— Другие стремятся заполучить самые дешевые ссылки с наиболее ТИЦастых сайтов. Это тоже ошибка. Ссылка на сайте с ТИЦ 20 может оказаться куда эффективней, чем ссылка на сайте с ТИЦ 1000.
Чтобы продвигать сайты самому, надо в первую очередь освоить внутреннюю оптимизацию. Под ней понимают внутреннюю перелинковку, технический аудит, проверка индексированных страниц на дубли и оценка качества контента. Частенько новички или забывают о внутренней оптимизации или относятся к ней халтурно.
— Прогоны по общедоступным каталогам как правило не приносят ничего кроме вреда.
— Стремиться к немедленной монетизации продвигаемого сайта тоже плохая идея. Продавать ссылки можно, но по высоким ценам и, соответственно, немного. Сколько можно продать ссылок? Подсчитайте количество знаков уникального контента у вас на сайте и разделите на 5000. Продавать ссылки с сайта которому меньше года, вообще не рекомендуется.
Поисковое продвижение сайта – это кропотливая работа, требующая от одного месяца до полугода. Чем моложе сайт, тем дороже (читай качественнее) ссылки надо покупать.
Обычно порядок действий такой: подбираете запросы, распределяете их по страницам, пишите под эти страницы контент. Вместе с этим проводите внутреннюю оптимизацию тегов, кода и ставите перелинковку. Затем постепенно закупаете ссылки на эти страницы.
Действуйте!