Мы уже писали о том, как важно, для успеха сайта, выбрать «правильное» доменное имя. Само собой нужен продуманный дизайн и качественный контент. Но, чтобы пробиться в лидеры, или, как минимум, выйти на уровень своих конкурентов, вам не обойтись без «раскрутки» – комплекса мероприятий направленных на оптимизацию и популяризацию своего Интернет-ресурса.
Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация) – первый и очень важный шаг в работе, направленной на то, чтобы поисковые системы правильно различали ваш сайт и быстрее индексировали новую информацию. Эта работа включает в себя следующие основные мероприятия:
— Подбор ключевых слов
— Технический аудит сайта
— Оптимизация текстов сайта
— Внесение рекомендованных изменений.
И в любом случае, вам потребуются разнообразные сервисы и биржи для продвижения вашего сайта. Кратко о самых популярных из них.
Sape.ru – Самая большая биржа ссылок, но много спамовских сайтов. Надо очень тщательно выбирать страницы доноров, которые будут размещать вашу ссылку.
Miralinks.ru – пожалуй лучшая биржа статей для самостоятельной раскрутки сайта, особенно молодого сайта, по конкурентному запросу.
GoGetLinks.net – биржа, где размещаются анонсы и контекстные ссылки, а не полноценные статьи. Часть сайтов GGL пересекается с Миралинксом (MR). Кстати, и GGL и MR не принимают в базу сайты, продающие ссылки в Sape.
Агрегаторы от бирж отличаются тем, что, во-первых, проводят начальный отсев доноров, удаляя из базы откровенный шлак, во-вторых, выполняют проверку индексированности ссылок.
Самые популярные агрегаторы – это WebEffector.ru и RooKee.ru.
Заниматься раскруткой-продвижением своего сайта самостоятельно можно, но при этом необходимо детально изучить особенности и требования бирж и агрегаторов. Так как, новичку неизбежно приходится сталкиваться со стандартными проблемами, мифами и ошибками.