Девять 24-этажных домов — очередные «жемчужины» — появятся в районе ипподрома, между улицей Краснова («скоростной») и Фонтанской дорогой. Участок, который когда-то принадлежал единственному в Украине государственному ипподрому, сейчас находится в собственности Kadorr Group. Компания уже объявила о старте продаж, хотя само строительство еще не началось. Что построят в районе ипподрома и улицы Краснова и как это отразится на Одессе в целом?
Как стало известно из проморолика застройщика, сначала планируют построить две высотки, которые сдадут в середине 2023-го — Жемчужины №60 (710 квартир) и №61. Жилплощадь в «виртуальных» домах продают уже сейчас по цене от 777 долларов за квадратный метр.
Но, судя по рекламе, Kadorr планирует строить только многоэтажки. Социальная инфраструктура под них практически не предусмотрена. А на тысячи квартир будет всего 600 парковочных мест для автомобилей.
Наоборот, застройщик акцентирует внимание на близости уже существующих городских социальных объектов в Малиновском районе — мол, рядом три детских сада — №271, №272 и №82, школа №27 и гимназия №4. И новым жителям «жемчужного» района предлагают отдать своих детей в эти заведения. Но очевидно, что этих школ и садов не хватит, чтобы принять детей из тысячи семей, которые поселятся на Краснова, 3.
Ничего не сказано в ролике и о медицинских объектах.
Именно так одесситы в социальных сетях прозвали намерение Kadorr Group «встроить» в городскую дорожную сеть дома на три тысячи жителей.
Такое высотное строительство «Жемчужного квартала» в районе ипподрома просто парализует автомобильный трафик на улицах Краснова, Среднефонтанской и Фонтанской дороге.
Транспортная проблема на Краснова — когда-то «скоростной», актуальна и сегодня. Утром и до обеда здесь и так огромная пробка в сторону города от жилмассива Таирова.
А представьте, если туда «влить» дополнительный поток машин из девяти высоток, в каждой из которых — не менее 200 квартир и как минимум по одному автомобилю на квартиру? Итого, плюс почти две тысячи машин, которые в час пик будут втискиваться в уже и так перегруженный поток. Тогда на этой дороге можно будет смело ставить крест.
Аркадий Шупляков, одесский урбанист и архитектор:
— Проект на такие крупные территории должен быть разработан отдельным независимым бюро, на конкурсной основе по заказу города еще до выделения земли. Участок проанализирован, распланирован в комплексе с близлежащими территориями (детальный план территории вроде должен выполнять эти функции, но как-то не очень выходит). В таком проекте будут новые улицы, площади, общественные пространства (что застройщики почти никогда не делают). Между ними можно выделить участки под социальную инфраструктуру. И только на этом этапе уже заниматься выделением земли.
Из-за российских ударов по мосту на трассе Одесса—Рени десятки украинцев застряли вблизи границы с Молдовой.… Read More
Asiaparts — один из ведущих интернет-магазинов китайских автозапчастей, который специализируется на поставках для широкого спектра… Read More
На трассе М15 Одесса – Рени продолжаются работы по ликвидации последствий российского обстрела моста вблизи… Read More
В ночь с 19 на 20 декабря Одессу и область покроет туман, что ограничит видимость… Read More
Спасатели ДСНС Одесской области проводят до 16 часов в хранилищах из-за воздушных тревог, параллельно гася… Read More
После вражеского удара по энергетической инфраструктуре Арциз остался без электричества почти неделю. Несмотря на прогнозы… Read More