Отвечаем на вопросы наших читателей.
К нам обратилась наша читательница Яворская В.Г., г. Одесса:
«…С квитанциями «Одессоблэнерго» происходит полное безобразие. Показания передаю вовремя, но в платежке их регулярно завышают. Соответственно и сумма к оплате вырастает. Ходить в отделения компании и делать перерасчет у меня нет возможности, тем более на период карантина они не принимали абонентов. Почему происходит такая ситуация и что делать, если показания в платежке не соответствуют реальным?»
Почему сумма в платежке завышенная?
Для выяснения данного вопроса мы обратились в «Одессаоблэнерго». В компании нам сообщили, что последние показания абонент, по указанному адресу, передал не своевременно. В связи с этим, системой формируются некорректные квитанции на оплату.
Чтобы решить данную проблему в «Одессаоблэнерго» порекомендовали вовремя подавать показания приборов учета, а именно с 1 по 4 число, каждого месяца.
Как передать показания?
Показания счетчиков можно предать несколькими способами:
- через боксы в отделениях и на абонентских участках. Туда можно бросить бланк с показаниями. Для этого нужно указать номер лицевого счета.
- через телеграмм бот: @OdesaoblenergoBot.
- по телефонам колл-центра: (048) 705-90-90 (бесплатно со стационарных телефонов), 38 (068) 750-90-90, 38 (095) 750-90-90 (по тарифам мобильного оператора);
- с помощью официального мобильного приложения Line of Light. Для передачи показаний необходимо скачать и установить приложение и в нем зарегистрировать свои данные (номер лицевого счета).
- по электронной почте: с[email protected]. Потребуется указать номер лицевого счета и текущий показатель счетчика.
- с помощью личного кабинета АО «Одессаоблэнерго».Для регистрации необходимо создать логин (не более 30 символов), указать электронную почту, выбрать лицо «Физичесоке».
Как проверить платежку?
Для удобства проведения платежей потребителям также рекомендуют зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электрической энергии на сайте ooek.od.ua. Здесь можно получить информацию о текущей задолженности и провести online-оплату. Для этого, в разделе «клиентам» выбираем графу зарегистрироваться в личном кабинете. На открывшийся странице будет форма заявки, которую нужно заполнить, а также подробное видео, как это сделать.
Напомним, с 1 января 2019 года в Украине вступили в силу новые нормы закона «О рынке электрической энергии». Согласно документу, в регионе произошло разделение АО «Одессаоблэнерго» на оператора системы распределения и поставщика электроэнергии.
Вот интересно,на странице ooek.od.ua. написано на английском языке! Это для кого? для англичан?
Так в Европу же идем.
Есть украинская версия, надо выбрать язык в правом углу. )
Нам до Европы,как до Киева,с нашим воспитанием и менталитетом,с деградированным обществом.Увы и ах…
Я бы и не ровнялась на них!
У нас равняются однобоко как-то.
Только в ценах и в тех случаях, когда администрации это удобно. Только вопрос, как людям, которые живут с отечественными зарплатами и пенсиями платить по европейским ценам.
Как же я их, мразей ненавижу — слов нет.
Не нажрутся никак.
А завтра кроме распределителя и поставщика появится ещё производитель и контролер производителя и всех корми. В союзе по крайней мере доля каждого в добыче ископаемых учитывалась.
Животные ненасытные!