Новости Одессы и Одесской области

Как избавиться от «криминальных» звонков, если вы купили номер «с историей»?

Как избавиться от «криминальных» звонков, если вы купили номер «с историей»?

«Одесская жизнь» выясняла, что можно сделать в такой неприятной ситуации.

Ранее в авторском блоге наш корреспондент Ирина Сорокина рассказала историю приобретения нового номера «Киевстар», по которому ей сразу стали звонить мошенники с требованием денег.

Мы решили обратиться за консультацией в полицию и к оператору связи, чтобы выяснить, как действовать в подобной ситуации. Оказалось, что в городе работает специальное подразделение, которое расследует факты электронного мошенничества. Если человек столкнулся с телефонными аферистами, он может написать заявление в киберполицию, расположенную на Скидановском спуске, 7а.

Также после выхода публикации с нами связались сотрудники компании «Киевстар», не оставив сложившуюся ситуацию без внимания. Мы пообщались со службой поддержки и, в частности, с ведущим специалистом по связям с общественностью «Киевстар» Екатериной Резниченко.

Нам объяснили, что промежуток между отключением неиспользуемого номера и его перепродажей составляет примерно 17 месяцев. По правилам, таким номером считается тот, который абонент не пополняет и не использует. Однако абонент имеет право пополнить счет и снова начать пользоваться тем же номером телефона, разумеется, если он уже не принадлежит другому человеку.

Сотрудники «Киевстар» заверили нас, что компания стоит на страже интересов своих клиентов: при навязчивых звонках можно воспользоваться услугой Black List и заблокировать звонки с нежелательных номеров. Правда, есть неудобство: если мошенники звонят каждый раз с нового номера, придется постоянно заносить их в черный список.

Если же вы приобрели карточку и вас стали терзать мошенники, «Киевстар» может бесплатно сменить вам номер. В любом случае, оператора нужно поставить в известность. Ну, а отслеживать «криминальные» звонки самостоятельно провайдер не может, так как, по закону, не имеет права прослушивать разговоры абонентов.

Конечно, сразу решить все вопросы нельзя, однако общение с сотрудниками «Киевстар» оставило у нас ощущение, что устранение подобных проблем — исключительно вопрос времени.

Фото: zwezda.net.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
лекс
лекс
5 лет назад

следует обращаться в полицию по поводу АНОНИМНЫХ звонков. помогут

Еще по теме
Все новости

купить квартиру в Одессе

Выбор редакции