счетчик
Шукаємо менеджера з продажу реклами

Каждый из нас для себя выбрал удобный способ, как это сделать. Но иногда случается, что привычный механизм по разным причинам уже не подходит. К тому же технологии развиваются и поставщики услуг развивают систему лояльности к абонентам. Сегодня существуют разные способы подачи показаний потребленных электроэнергии, воды и газа. Некоторые способы абсолютно бесплатные и требуют минимума затрат времени и усилий, другие — более сложные, но в то же время надежные.

«Одесская жизнь» собрала и проанализировала все возможности передачи показаний счетчиков. Предлагаем ознакомиться и выбрать лучший.

Электроэнергия

Передавать показания счетчика электроэнергии следует до 4 числа каждого месяца. Потребители могут это сделать:

  1. Через личный кабинет на сайте АО «Одессаоблэнерго» — oblenergo.odessa.ua. Нужно указать дату снятия показаний, название РЭС, номер лицевого счета, зональность счетчика (если есть), показатели счетчика и электронный адрес пользователя;
  2. Через мобильное приложение «Line of Light»;
  3. По телефонам колл-центра (048) 752-90-90 и (048) 705-90-90;
  4. По электронной почте [email protected].

Газ

Показания счетчиков газа, согласно правилам, установленным Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), бытовые потребители должны подавать с 1 по 5 число каждого месяца. Показатели принимаются в том числе и в выходные дни, если они выпадают на период с 1 по 5-е число каждого месяца. Сделать это можно несколькими способами:

1. В личном кабинете на сайте: gasolina-online.com/signup/odessa

2. По телефону: (048) 705-39-09.

3. СМС-сообщением на номер: 2425. Стоимость СМС составляет 1 грн.

Формат сообщения должен быть таким:

  • gaz (пробел) номер лицевого счета (пробел) показания счетчика;
  • газ (пробел) номер лицевого счета (пробел) показания счетчика.

Например: gaz 200000000 005434, где «200000000» — номер лицевого счета, а «005434» — показания вашего счетчика на 1 число месяца.

4. Круглосуточно в тональном режиме по телефонам: (048) 796-46-40, (048) 796-42-70, (048) 737-37-74.

5. Фото счётчика можно отправить на Viber – 050-390-31-04, под фотографией обязательно указать номер личного счёта и дату снятия показаний.

Вода

Снимать показания приборов учета потребления воды потребитель должен ежемесячно до 28 числа. Данные в абонотделы «Инфоксводоканала» можно передавать:

1. В личном кабинете (раздел «Передача показаний водомеров») на сайте: infoxvod.com.ua.

2. По телефонным номерам районных автоответчиков (круглосуточно):

  • Киевский район – (048) 705-47-06, (048) 705-47-07;
  • Малиновский район – (048) 705-56-67, (048) 705-56-68;
  • Приморский район – (048) 705-43-92, (048) 705-43-93;
  • Суворовский район – (048) 705-46-84, (048) 705-46-85;
  • частный сектор (участки 1 и 2) – (048) 705-55-36;
  • абоненты области – (048) 705-55-37.

3. Через специальные почтовые ящики, установленные в каждом абонотделе.

Подписаться
Уведомить о
guest
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Денис
Денис
6 лет назад

В личном кабинете на сайте «ООЭК», показания счетчика электроэнергии подать нельзя. Это делается на сайте «Одессаоблэнерго», ниже цитата:
— за телефонами Кол-центру 048-705-90-90, 048-752-90-90;
— за допомогою мобільного додатку Line of Light;
— на електрону пошту Кол-центру АТ «Одесаобленерго» [email protected];
— на сайті АТ «Одесаобленерго» в Особистому Кабінеті споживача;
— на сайті АТ «Одесаобленерго» за допомогою сервісу «Відправити покази лічильника».

Cветлана
Cветлана
6 лет назад
Ответить на  Татьяна Сярова

Как снимать и куда и когда отправлять показания счетчиков понятно — но следующий вопрос — по каким числам это оплачивать — ждать когда пришлют квитанцию или оплачивать сразу (например — по свету — если отсылаешь показания и сразу платишь , в конце месяца выставляют счет с то суммой, которую ты уже проплатил)… Когда нужно оплачивать?

Марат
Марат
6 лет назад
Ответить на  Cветлана

Я подаю показания по свету 1 — числа на сайте Облэнерга и сразу выходит сумма и проплачиваю, как правила деньги поступают у них 7-8 банковских дней, но так как они принимают показания с 1 по 4 число потом формируют квитанции конечно же сумма приходит, можете в личном кабинете это контролировать.

либераст
либераст
6 лет назад

Как жизнь,Лера???)))

Нина
Нина
6 лет назад

Почему показатели нужно отправлять в разные дни? Можно же установить для всех единый срок, лучше с1 по5число (т.е. изменить дату для воды)?

Вики
Вики
6 лет назад
Ответить на  Нина

Тот же вопрос !! Было бы удобнее все показания в одно время !!!

Понтій Пілат
Понтій Пілат
6 лет назад

Чому кошти на рахунок поступають протягом 7-8 банковських днів коли скрізь : за інтернет, мобільний телефон, на іншу картку, інтернет-магазин , квитки на потяг , автобус, літак, … — миттьєво ???

Виталий Дерюга
Виталий Дерюга
5 лет назад

Здравствуйте, почему я вообще должен подавать эти Показания?? Какая норма закона это регулирует? Я плачу по счетчику каждый месяц, если у поставщиков есть вопросы , они могут направить своих контролеров для сверки оплат с фактическими показателями…
Я могу уехать и не быть в зоне досягаемости счетчиков и тд…

Виталий Дерюга
Виталий Дерюга
5 лет назад

Почему я вообще должен подавать эти показатели, какая норма закона это регулирует?

Сергей
Сергей
3 лет назад

Если я буду просто платить по счётчикам, но не буду никуда скидывать никакие данные( могут сами приходить как раньше раз в 2-3 месяца проверять) сильно кретично?