Среди подходов самые разные — от привлечения именитых архитекторов, чтобы можно было поставить «заслуженное» имя в рекламу, проработка зон для отдыха и работы, занятия спортом, прогулок с детьми и домашними животными. Удивить покупателя, интересующегося жильем такого уровня, непросто, и все же новый сезон предложит обновленные идеи.
Эксперименты с внутренней инфраструктурой
В сфере продажи элитных домов в Одессе наблюдается главный сезонный тренд: внутренняя инфраструктура приватного типа. В пандемию люди столкнулись, по оценке аналитиков, с нехваткой общих зон, которые были бы доступны только одному владельцу. Связано это с тем, что первые этажи обычно передаются под услуги сторонних арендаторов, размещают фитнес-клубы, коворкинги, кафе и рестораны, салоны красоты. Приватность утрачивается из-за того, что любой, приобретший клубную карту, может попасть в такую зону. Однако элит-класс хочет «персональных» зон, среди которых называются следующие:
- SPA, Wellness-зоны, хаммамы, массажные кабинеты, фитнес, йога и многое другое. Предполагается, что эта территория поможет расслабиться после работы и получить заряд бодрости. «Чужие» резидентам не нужны. К тому же обострился риск инфицирования, а приватная зона уменьшает распространение коронавируса.
- Лаунж — здесь встречают курьеров и гостей, можно пообщаться с соседями. Пожелание аналогичное: ограничить доступ «с улицы».
- Business Lounge — территория коворкинга, место для деловых встреч. Владельцы жилья хотят иметь возможность приглашать своих гостей и обсуждать вопросы.
- Зона для курения, собственный ресторан.
- Персональная территория для проведения мероприятий.
- Собственный кинозал — еще один популярный запрос, связанный с пандемией и небезопасностью общественных территорий.
В Одессе элитные дома все чаще становятся проектами знаменитых архитекторов. Покупателей не устраивает качество молодых или неопытных дизайнеров, инженеров, создателей пространства. В сфере премиум-класса рекомендуется сначала показывать проекты будущего жилья.
Что еще может привлечь покупателей

Спрос на объекты такого класса только возрастает. Бронируют на этапе первичной разработки, если проект выглядит привлекательным. Тренд, который останется на многие годы: выгода элитного жилья только возрастает.


