Специалисты по рекламе и маркетологи утверждают, что LED-экраны — наиболее эффективное средство по привлечению внимания аудитории, а, значит, по продвижению товара или услуги. Для того чтобы реклама сработала и ее увидело большое количество людей, необходимо не только выбрать наиболее подходящий вариант LED-экрана, но и загрузить качественный контент.
В чем преимущества LED-экранов?
Благодаря насыщенному цвету, хорошей передаче изображения и динамике на экране — рекламное сообщение на LED-экранах выглядит очень хорошо и привлекает внимание потенциальных клиентов.
Главные преимущества такой рекламы:
- LED-экраны могут работать круглосуточно. Изображение на них отлично видно как в дневное, так и в ночное время. Чего нельзя сказать, скажем, о рекламе на обычных бигбордах или ситилайтах, изображение на которых не видно в темное время суток.
- Текст на LED-экранах можно увидеть на расстоянии до 600 метров.
- Благодаря динамическому контенту, рекламодатель может рассказать будущим клиентам гораздо больше информации о товаре или услуге. Бигборды со статической рекламой во многом проигрывают в этом вопросе.
- Рекламные LED-конструкции в зависимости от типа могут работать как внутри помещения, так и снаружи. Узнать больше о LED-экранах и выбрать подходящий вариант можно по ссылке: https://1-rk.com.ua/.
Какой должна быть реклама на LED-экранах?
После того как выбран размер и вид LED-экран, а также принято решение, где он будет размещен, необходимо продумать рекламное сообщение. Как это правильно сделать?
- Продолжительность видео не должна превышать 6 секунд, если сообщение на LED-экране рассчитано для водителей. Если экран расположен в пешеходной зоне — не более 15 секунд, если в супермаркете или магазине — не более 20 секунд.
- Рекламное обращение должно иметь лаконичную форму и сформированную мысль. У аудитории не должно возникать дополнительных вопросов. Вся информация должна содержаться на экране.
- Видеоряд не должен содержать большое количество цифр. Если нужно указать, к примеру, размер скидки, то лучше сделать это один раз в конце видео. При этом цифры должны быть большого размера. Важно также использовать читабельный шрифт. Не рекомендуется использовать вычурные дизайнерские шрифты.
- Видеоролик должен быть уникальным. Это поможет привлечь внимание аудитории. Но вместе с тем не стоит перебирать с креативностью. Рекламное обращение должно быть максимально понятным для потребителей.
*на правах рекламы