Новости Одессы и Одесской области

Как организовать эффективную систему учета товаров в торговой компании

Как организовать эффективную систему учета товаров в торговой компании

Рентабельность работы компании во многом зависит от правильной организации ее внутренних бизнес-процессов. Один из наиболее важных — учет движения товаров. Руководитель компании и работники должны знать, сколько ТМЦ хранится на складе, кому и когда их необходимо отгрузить, когда заказать новую партию у поставщиков и так далее. 

Рецепты

Для автоматизации этих процессов могут использоваться офисные приложения или специализированные «коробочные» программы для учета товаров. Но у подобных решений есть два важных недостатка. Во-первых, затруднен удаленный доступ к базе данных, что не позволяет работать с разных складов и подразделений предприятия. Во-вторых, они могут выполнять только одну функцию. А значит — товароучетную систему придется интегрировать с бухгалтерской программой, CRM и другими сервисами. Это влечет за собой дополнительные затраты и сложности.

Более эффективный вариант — ведение всех этих процессов онлайн в интернете с помощью облачного сервиса. В Украине популярностью у предпринимателей пользуется система учета товара на dilovod.ua. На ее примере рассмотрим возможности такого подхода к организации работы.

Что должна уметь система учета товаров

Программа для ведения учета товара предоставляет такие инструменты:

  • Учет поступления товаров от поставщиков и автоматическое внесение информации о них в базу данных на основе excel-файлов или других электронных документов. Приход отражается в бухгалтерском учете автоматически, что исключает повторный ввод.
  • Учет движения товаров, то есть их продажи оптом контрагентам и в розницу конечным потребителям. Поступившая оплата  отгруженной продукции учитывается без участия бухгалтера.
  • Контроль остатков на складе и автоматическое формирование заказов для поставщиков. Такой подход позволяет избежать затоваренности склада и возникновения дефицита.
  • Составление отчетности для бухгалтера и руководителя компании по типовым и индивидуально разработанным формам.

система учета товаров

Возможности сервиса от Dilovod

При выборе сервиса из доступных вариантов необходимо учитывать дополнительные возможности каждой платформы. Использование SAAS «Диловод» дает такие плюсы:

  • быстрая загрузка начальной номенклатуры товаров с файла электронных таблиц;
  • учет товара по партиям с разными серийными номерами и сроками хранения, возможностью списания;
  • учет ТМЦ по разным характеристикам с возможностью создания собственных полей;
  • автоматизация работы с заказами и поставщиками;
  • подготовка и обмен первичными документами для бухгалтерских отчетов;
  • контроль себестоимости товаров и расчет прибыли от продажи разных товаров;
  • контроль склада, интеграция со сканерами штрих-кодов и QR-кодов.

Выбор подходящего решения

Для компании, которая хочет организовать эффективную систему учета товаров, оптимальным выбором будет универсальный онлайн-сервис с подписной формой оплаты. Предпринимателю не нужно тратить много денег на покупку лицензии, достаточно перечислять ежемесячную плату согласно выбранному тарифному пакету.

Кроме того, благодаря универсальности Dilovod с помощью одной платформы можно вести складской, бухгалтерский, управленческий и кадровый учет в одной программе, а также сдавать предусмотренную законом налоговую отчетность.

Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости
Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: