За работу сайта обычно отвечает несколько человек. Программисты занимается «внутренностями», копирайтеры пишут тексты, специалисты по SEO занимаются продвижением. А что делают контент-менеджеры?
Давайте разберемся, кто такие контент-менеджеры и сколько они зарабатывают.
Слово контент в английском языке означает «содержимое» или «содержание». Так называют любую информацию в интернете, издательском деле или в общении между людьми. Обычно, когда говорят о контенте, то имеют в виду статьи на сайтах, изображения, презентации, инфографику, видео-обзоры и другие виды информации.
Контент-менеджер отвечает за информацию, которую компании и бренды публикуют в интернете. Он занимается наполнением сайта текстами, товарами, видео-роликами и другими видами контента.
Ключевое слово в названии профессии — менеджер. Это значит, что специалист по контенту не просто добавляет на сайт компании информацию, а управляет этим процессом. Контент-менеджер должен сделать так, чтобы информация всегда была актуальной, привлекала и мотивировала людей покупать товары или услуги.
Это зависит от работодателя. В маленькой компании контент-менеджер — это человек-оркестр. Он может самостоятельно писать тексты, обрабатывать изображения, заниматься продвижением материалов, обновлять карточки товаров на сайте. Круг его обязанностей будет очень широким.
Вас может заинтересовать: Что нужно знать о SMM-продвижении
В больших компаниях или крупных интернет-магазинах, контент-менеджеры работают в связке с маркетологами. Следят за тем, чтобы дизайнеры и авторы статей вовремя выполняли свою работу. Раздают задания, планируют контент-план на будущее, дополняют и обновляют удачные материалы. Это чем-то напоминает работу редактора.
Базовые знания, которые необходимы контент-менеджеру:
Средняя зарплата контент-менеджера в Одессе — 13 тысяч гривен. Работодатели предлагают удаленную работу и гибкий график.
Оплата зависит от количества обязанностей. В одной вакансии могут искать человека, который будет просто копировать чужой текст и вставлять на сайт, а в другой требуется полноценный руководитель отдела, умеющий находить авторов и дизайнеров.
Эта профессия считается отличным стартом в медиа-сфере. Если обязанности контент-менеджера в компании не слишком широкие, то могут взять без опыта. Освоить современные «движки» и конструкторы сайтов можно за пару дней.
Статья по теме: Продвижение в социальных сетях. Делаем бизнес коммуникабельным
В Украине большое количество онлайн-курсов. Обучение разделено на несколько блоков:
Некоторые работодатели самостоятельно занимаются обучением контент-менеджеров. Им проще научить человека с нуля под свою специфику, чем переучивать.
Читайте также: Профессии в тренде: кто такой сторителлер?
Фото: Freepik, Unsplash
Сегодня, 4 июля 2025 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые одесситы… Read More
Одесский театр юного зрителя имени Юрия Олеши официально стал академическим театром. Это признание многолетнего вклада… Read More
Заведующий кладбищем одного из коммунальных предприятий в Одесском районе «продавал» места для захоронения. Read More
Вот и июль с его жарой, очередными прилетами и, конечно, «горячим» Привозом с не менее… Read More
В воскресенье, 6 июля 2025 года, в Одессе откроется выставка «Женщины, пережившие Холокост». Событие организует… Read More
Всем привет и утра доброго, а дня исключительно позитивного! Да-да, всем врагам назло, какие бы… Read More