Вот и снова потеплело, настроение немного поднялось. На Привозе, как и завелось: людей много, кто-то торопится скупиться и шагать дальше, кто-то почти прогуливается, присматривается, вступает в «дискуссии»…
Женщина говорит спутнице:
– Вот люблю я, когда реклама нежная.
– Это как?
– Ну пишут «Точный вес». Все уже привыкли к этому. А вот смотри: «Лучок, шпинатик…». Какая нежная реклама! Читаешь, сразу аппетит поднимается.
– Ну, не знаю. Мне вот некоторых цен этот аппетит никак не поднимается. Напротив. Ну напишут тебе «картошечка», а рядом иногда такая цена, что как-то и не до картошечки…
А что с ценами на продукты с нежной и обычной рекламой?
Вы также можете узнать: Будут вкуснее, полезнее и дольше сохранят свежесть: как правильно хранить овощи, фрукты и зелень
Читайте также и сравнивайте: Цены на Привозе 14 марта: какого года редиска?
Фото автора
В Черноморске ударный дрон попал прямо в машину-продажу на рынке, где стояли люди. Есть погибшие… Read More
В Ренийской громаде появилась новая общественная организация «Ветеранское сердце». Взять на себя сложную работу по… Read More
Сергей Лысак пообещал навести порядок с оплатой труда медиков и улучшить качество услуг в медучреждениях… Read More
Хакеры больше не скрываются в тени – они воюют так же, как армии на передовой.… Read More
Жителям части Пересыпского района Одессы предстоит провести сутки без водоснабжения — в городе проведут аварийные… Read More
Сегодня утром, в пятницу, 14 ноября 2025 года, после 10:00 часов, в Одессе дали воздушную… Read More