Вот и снова потеплело, настроение немного поднялось. На Привозе, как и завелось: людей много, кто-то торопится скупиться и шагать дальше, кто-то почти прогуливается, присматривается, вступает в «дискуссии»…
Женщина говорит спутнице:
– Вот люблю я, когда реклама нежная.
– Это как?
– Ну пишут «Точный вес». Все уже привыкли к этому. А вот смотри: «Лучок, шпинатик…». Какая нежная реклама! Читаешь, сразу аппетит поднимается.
– Ну, не знаю. Мне вот некоторых цен этот аппетит никак не поднимается. Напротив. Ну напишут тебе «картошечка», а рядом иногда такая цена, что как-то и не до картошечки…
А что с ценами на продукты с нежной и обычной рекламой?
Вы также можете узнать: Будут вкуснее, полезнее и дольше сохранят свежесть: как правильно хранить овощи, фрукты и зелень
Читайте также и сравнивайте: Цены на Привозе 14 марта: какого года редиска?
Фото автора
Сегодня в своем блоге Валерий Боянжу рассказывает о трех запоминающихся событиях, которые произошли в этот… Read More
В преддверии памятных дат 8 и 9 мая правоохранители обратились к гражданам с призывом быть… Read More
В Слободской громаде Одесской области обрушение стены заброшенного здания стоило жизни малышу, а его старшего… Read More
Единственный фронтовик Второй мировой войны из села Адамовка Любашевской громады 98-летний Филипп Григорьевич Дихтяр ежедневно… Read More
Завтра, 9 мая, учащиеся школ Черноморска будут заниматься онлайн. Такое решение принял Черноморский городской совет… Read More
Сегодня, 8 мая, в Одессе прошла торжественная церемония возложения цветов к памятнику Неизвестному матросу на… Read More