Вот и снова потеплело, настроение немного поднялось. На Привозе, как и завелось: людей много, кто-то торопится скупиться и шагать дальше, кто-то почти прогуливается, присматривается, вступает в «дискуссии»…
Женщина говорит спутнице:
– Вот люблю я, когда реклама нежная.
– Это как?
– Ну пишут «Точный вес». Все уже привыкли к этому. А вот смотри: «Лучок, шпинатик…». Какая нежная реклама! Читаешь, сразу аппетит поднимается.
– Ну, не знаю. Мне вот некоторых цен этот аппетит никак не поднимается. Напротив. Ну напишут тебе «картошечка», а рядом иногда такая цена, что как-то и не до картошечки…
А что с ценами на продукты с нежной и обычной рекламой?
Вы также можете узнать: Будут вкуснее, полезнее и дольше сохранят свежесть: как правильно хранить овощи, фрукты и зелень
Читайте также и сравнивайте: Цены на Привозе 14 марта: какого года редиска?
Фото автора
Эти ступени с Приморского бульвара вниз к морю – один из самых известных символов Одессы.… Read More
24 июля этого года вследствие дроновой атаки россиян одесский Привоз получил тяжелые ранения, а больше… Read More
Ярмарка в Арцизе, на Конном дворе… Согласитесь, даже звучит интересно. Куда ни глянь – деревянные… Read More
Мэр Одессы Геннадий Труханов рассказал, возможно ли полное открытие пляжей и как городские власти реагируют… Read More
Когда начинается война, мы часто говорим о героях, ведь настоящие истории – это о людях.… Read More
Одесса готовит для жителей и гостей настоящий культурный марафон: ароматные чайные церемонии, выставки, фестивали, театральные… Read More