Онлайн-бизнес – одна из наиболее привлекательных ниш для ведения предпринимательской деятельности. Сегодня каждый активный пользователь может создать собственный интернет-магазин, воспользовавшись доступными шаблонами. Но успешность работы такой площадки будет сомнительной при отсутствии грамотного продвижения. Ресурс, находящийся на низких позициях поисковых систем, попросту никто не увидит. Нет посещений – нет продаж. Чтобы изменить ситуацию, необходимо выполнить комплекс мероприятий.
SEO-продвижение интернет-магазина: целесообразность
По статистике, пользователи, которые ищут товары через поисковые системы, открывают не более 10 первых страниц в выдаче. При этом 50% из них используют не больше 3-4 ссылок. SEO-продвижение помогает повысить рейтинг сайта до верхних строчек по ключевым запросам. Это приводит:
- к увеличению количества посетителей;
- привлечению потенциальной аудитории;
- росту продаж и постоянных клиентов;
- стабилизации прибыли.
Главным шагом в достижении поставленных целей является поиск надежных исполнителей. Компания Lemarbet — продвижение интернет-магазина предлагает по наиболее разумной стоимости. Качество ее услуг находится на высоте. Это подтверждают отзывы реальных клиентов, ранее воспользовавшись ее услугами.
Профессиональный подход – гарантия успеха
Обратившись к специалистам, можно увеличить результативность онлайн-продвижения. Они используют на практике большое количество прогрессивных инструментов. Сюда входит SEO-оптимизация, контекстная реклама, маркетинг по электронной почте, медийные посылы, привлечение ресурсов-агрегаторов и т. д.
Специалисты начинают работу с анализа деятельности функционирующего сайта, оценки особенностей аналогичных ресурсов. Это позволяет построить эффективную стратегию, направленную на существенное увеличение конкурентных возможностей. На следующем этапе разрабатывается комплекс мер, проводятся работы по улучшению проекта (разработка уникального дизайна, упрощение меню, наполнение контентом, оптимизация с мобильными устройствами). Далее производится:
- размещение платной рекламы в поисковиках;
- выполнение рассылок по электронке;
- размещение ссылок на сторонних ресурсах;
- публикация сведений на прайс-агрегаторах;
- сотрудничество с блогерами;
- создание групп в популярных социальных сетях и многое другое.