«Ваш сын отлично подходит на должность водителя сортировочной машины или помощника электрика, в особенности — электрика по лифтам», — заявили французской еврейке Жаклин Лейбофиш ученые университета Дрексела в Филадельфии, изучающие предрасположенность детей во взрослой жизни. Мать 16-летнего парня по имени Сильвестр Сталлоне — эмигрантка из Одессы — в такую глупость поверить не захотела, ведь она-то точно знала: ее сын — самый талантливый мальчик! Жаклин оказалась права и сейчас с этим уже никто не сможет поспорить.
Впервые Сталлоне «засветился» на экране в 24 года — в американском порнофильме «Итальянский жеребец» (или «Вечеринка у Китти и Стада»). Впрочем, этого актер никогда не стеснялся и заявлял, что по нынешним меркам, лента вполне прошла бы цензуру. А вот после фильма «Рокки», к Сильвестру прилипла кличка «Слай» (хитрец) из-за того, что продюсеру Ирвину Уинклеру актер-сценарист Сталлоне поставил условие: «Сюжет не продам. Снимем фильм только со мной в главной роли».
Прекрасной физической формы в те годы он достиг благодаря систематическим занятиям в спортзале «У Барбеллы», который принадлежал его маме Жаклин.
О «дружбе» с Рокки
Я долгое время чувствовал себя запертым в образе Рокки. Я думал: «Неужели люди не понимают, что на самом деле я не косноязычный парень с большими кулаками?». Я вообще-то написал сценарий к этому фильму и был одним из продюсеров? Но все время писали, каким неандертальцем я был в семейной жизни и что это единственная роль, которую я могу сыграть. И тогда я решил для себя, что должен делать то, чего ждут от меня зрители. Давайте признаемся: существует связь между мной, Рокки и Рэмбо. Когда я напрягаю свои артистические способности и показываю другую сторону себя — меня отвергают. О’кей, меня это устраивает. Я — стереотип, и ничего не могу с этим поделать. Поэтому Рокки Бальбоа — уже гораздо больше, чем просто персонаж фильма. Он для меня — родной человек, мой самый лучший друг.
О своих талантах
Актерство питает только эгоцентрическую часть меня. Мне нравится видеть себя на экране. Не всегда, но и не до такой степени, чтобы идти к психиатру. Режиссура — очень разноплановое занятие. Вроде того, как тренировать спортивную команду. А сочинительство для меня — это почти чистая эротика. Когда в голову приходит хорошая идея или фраза, я могу выскочить из-за стола и сделать колесо или стучать головой в стекло от экстаза. Один сценарист создает работу для трехсот человек и развлечение — для трех миллионов. Так кто главный человек в фильме?
О матери
Моя мать ведет очень яркую жизнь. Кроме того, что в молодости она работала артисткой в цирке, она — первая женщина на моей памяти, которая вела бодибилдинг-шоу на телевидении, это было в 1950-е годы. К тому же она прекрасный астролог, гадает по рукам и даже изобрела рампологию — предсказание по заднице. У нас, разумеется, очень близкие отношения, но по своей заднице я ей гадать не разрешаю, вдруг там написаны дурные предзнаменования.
Об актерстве в жизни
Однажды я ехал в «порше» по аризонской пустыне и разогнался почти до 200 километров в час. Конечно, меня остановил полицейский. Я говорю: «Вы видели их?! Вы их видели? Вы их остановили? Они все еще там?». Он говорит: «Чего?». А я продолжаю: «Там восемь парней с пушками! Я еле ноги унес. Сделайте мне одолжение — арестуйте меня, они хотят меня убить. Я не знаю, кто они. Им наверное не понравился Рэмбо. Это какая-то радикальная группировка. Они угрожали мне, писали письма, а теперь до меня добрались!». Ну он проводил меня до самой границы штата. «Я провожу тебя, Рэмбо. Я помогу тебе, Рокки». А я сказал: «Спасибо, сэр».
О сыне
Я отбрасывал слишком большую тень, и мой сын стал «съеживаться». Он винил меня во всех неудачах: «Если бы отцу не досталась вся слава, если бы отец не оставлял таких больших следов на песке». Я подумал: «Господи, он себя в гроб загонит». Он выбрал роль капитулянта и сгорит в ее огне, и его никак не спасти. Я всегда старался быть с ним поаккуратнее, но все-таки сказал: «Знаешь, малыш, жизнь — это не как сильно ты бьешь, а после каких ударов остаешься на ногах. Ты не можешь всю жизнь сваливать ответственность на других. Так только трусы делают». (Старший сын Сталлоне, Сейдж ушел из жизни в 2012 году в возрасте 36 лет от сердечного приступа. Он был актером, кинорежиссером, сценаристом, кинопродюсером и композитором — Ред.)
О своей форме
Я правильно питаюсь. Я ем «правильную» пищу один день, а потом «неправильную» — другой. Я не таскаю «железо», как раньше. Сейчас я тренируюсь уже по-другому, отдаю предпочтение атлетике, потому что мои суставы не выдерживают таких интенсивных нагрузок, как прежде. Много молодых людей чрезмерно нагружают свое тело на тренировках с раннего возраста, не понимая, что тем самым они калечат себя, что потом отзывается в старости.
Американский актер, кинорежисср, сценарист и продюсер Сильвестр Гарденцио Сталлоне родился 6 июля 1946 года в Нью-Йорке.
Самые популярные фильмы со СТАЛЛОНЕ: «Рокки» (1976), «Рэмбо: первая кровь» (1982), «Оскар» (1991), «Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992), «Скалолаз» (1993), «Разрушитель» (1993), «Специалист» (1994), «Убийцы» (1995), «Ангел мести» (2002), «Неудержимые» (2010).
Источники: rg, vokrug, esquire, rollingstone