Говорят, что объем архива в первую очередь зависит от лаконичности авторов. Однако поведать, как быстро наполняются бумагой архивные короба, может не только ответственный за хранение чиновник, а и менеджер по продажам фабрики, выпускающей эти востребованные картонные изделия.
В наш век электронной документации, хранение старых бумаг все еще не утратило своего значения. И если часть документов, переводимая сегодня в электронный формат требует совсем других методов, то часть такой документации, даже будучи скопированной, все равно представляет историческую ценность, и должна быть сохранена, если не в архиве, так в музее. Снова отправляя нас к проверенному веками методу сортировки и хранения бумаг.
Кстати, все тоже можно сказать и о других сферах деятельности человека, где бумажная и картонная упаковка являются самым простым и недорогим способом оформления и хранения товара. А при грамотном подходе к делу (картонная упаковка производится из обновляемых природных ресурсов) еще и одним из самых экологичных и многократно перерабатываемых материалов.
Сегодня офисные и архивные короба комплектуются еще и дополнительными самосборными элементами, накопителями, боксами, папками. Что позволяет просто распределить документы по важности, дате, прочим критериям. Для возможности пломбировки в изделиях существуют специальные отверстия, а прорезные ручки позволяют аккуратно перемещать упакованное.
Удобство использования картонной тары обусловлено еще и тем, что стандартизация современных товаров привела и к унификации упаковки. Заказывая сегодня картонную тару для обуви, электронных гаджетов, компьютерных плат, парфюмерии, сувениров, одежды, пищевых продуктов, не обязательно вкладывать средства в разработку чего-то уникального. Достаточно приобрести партию готовых или самосборных коробок, кашированных изделий, поддонов и просто нанести на них свой логотип, слоган, дизайн любым доступным полиграфическим способом.
Конечно, если речь идет об эксклюзивном товаре, который должен быть достойно представлен, можно заказать и нечто уникальное. Однако даже самые крупные компании производящие сверхдорогую мобильную технику обычно обходятся стандартными коробками, меняя лишь внешний дизайн и конфигурацию разрезных и кашированных вкладышей.
К стандартной размерной упаковке обращаются сегодня почтовые и курьерские службы. Не отстают от лидеров и совсем маленькие предприятия (мини-пекарни, тепличные хозяйства и т.п.). Востребованность ими тары для кондитерских изделий (тортов, кексов), бумажных и картонных пакетов для хлеба и эко-продуктов, поддонов для овощей и фруктов очень велика.
И даже рядовой гражданин может стать оптовым потребителем картонной продукции – просто приобретя набор коробок и другой защитной упаковки для переезда.