«В ноябре 2009 года по всем парадным нашего дома на улице
Филатова ходил консультант с брошюрами и предлагал подключить многоквартирный
домофон от фирмы »Цифрал«. Решили устанавливать. В договоре указано время, в течение которого должен был быть установлен домофон. Однако в течение 20
рабочих дней, как указано в договоре, домофон установлен не был. На наши
телефонные звонки в фирму никак не среагировали. Все монтажные работы закончили
только
9 января 2010 года. Мы не стали подавать в суд, не хотели ругаться с ними и полностью рассчитались с фирмой. В течение первого месяца дверь ломалась три
раза. Последний раз поломалась в пятницу, 5 февраля 2010 года, но ее
отремонтировали только 8-го числа… Как найти управу на непорядочную фирму?



Олег Шуров, пенсионер».

— В соответствии со ст. 526 и ст. 530 Гражданского кодекса
Украины, обязательство должно исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора либо в соответствии с обычаями делового оборота, — пояснила
нам ведущий специалист отдела легализации, правового образования и правовой
работы Одесского городского управления юстиции Инна Парапан. — Если в обязательстве установлен срок (дата) его исполнения, то оно подлежит исполнению
в этот срок. Если условия договора исполнены ненадлежащим образом, прежде всего
вам стоит обратиться в указанную фирму в письменной форме от имени жильцов
дома. В обращении сошлитесь на пункты договора, которые не выполнены. Заявите и о нежелании жильцов дома оплачивать дни, когда домофон не работал. Перед написанием письма необходимо ознакомиться с санкциями, предусмотренными в договоре за ненадлежащее выполнение его условий. Обязанность фирмы ответить на ваше письмо в установленный для обращений граждан срок — то есть один месяц. В случае отсутствия реакции либо негативного ответа рекомендуем обратиться в суд.

Автор:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии