Многие водители сталкиваются с проблемой приобретения дисков для своего автомобиля. Как не ошибиться в выборе? Об этом и пойдет речь в нашей статье.
При поиске дисков или колес в полном сборе мы в первую очередь обращаем внимание на диаметр. Однако есть еще много моментов, которые нужно учитывать, нацелившись на покупку. И прежде чем купить литые диски r14 или диски другого качества и диаметра следует внимательно отнестись к следующим параметрам. Например, таким, как количество отверстий в диске и диаметр их расположения. В авто отечественного производства их диаметр составляет 98мм. У автомобилей японских и корейских производителей – 100мм.
В принципе, если вы очень хотите диски от иномарок можно насадить на ступицы Жигулей или Лады. Вся эта операция осуществима благодаря специальным переходникам, способным сглаживать небольшие расхождения в диаметре отверстий одной модели дисков от другой.
Однако увлекаться процессом не стоит, такие переходники значительным образом уменьшают вылет колес. Большое изменение вылета, когда колеса авто сильно торчат наружу приводит к изменению управляемости и устойчивости вашей машины на дороге.
Как подобрать ширину диска и сопоставить ее с шириной шины? Ширина диска должна составлять от 70 до 80 % от ширины шины вашего автомобиля. В данном случае вам нужно будет сопоставить различные единицы измерения. Дело в том, что ширина диска измеряется в дюймах, а ширина шины – в миллиметрах.
Какие диски лучше, кованые или литые? Кроме внешней эстетики правильно подобранные диски – это еще и гарантия вашей безопасности на дороге.
Стальные диски – на сегодняшний день самые распространенные, Их главные достоинства – невысокая стоимость и возможность ремонта после повреждений. Из недостатков – большой вес, незатейливый дизайн и подверженность коррозии.
Выбирая литые диски, вы получаете два в одном – и легкость, и красоту. Благодаря их небольшому весу ваш автомобиль быстро набирает и сбрасывает скорость.
Однако именно в условиях наших дорог у таких моделей есть и недостатки. При езде по ухабам и ямам через некоторое время в их структуре образуются микротрещины. В определенный момент от удара диск может просто расколоться.
С коваными дисками такого никогда не произойдет, так как многослойная волокнистая структура металла обуславливает их прочность и надежность. Литые диски выдерживают сильные удары, от которых разве что могут погнуться. Однако и тут есть свои минусы. Это в первую очередь цена и ограниченность дизайнерских решений.