Новости Одессы и Одесской области

Как Уолт Дисней научился продавать эмоции

Как Уолт Дисней научился продавать эмоции

У западных предпринимателей есть один небольшой, но очень действенный секрет, о котором так мало осведомлены предприниматели из бывшего СНГ. Этот секрет продажа эмоций, стойкая эмоциональная связь между клиентом и Вашим продуктом.

Известно, что большая часть покупок совершается совсем не логическим путем. Человек покупает не рациональные и функциональные вещи. Он покупает эмоции. Должно быть, Вы замечали, что покупки часто делаются на очень высоком эмоциональном уровне. Для того, чтобы совершить такую глупость, как покупка, надо довести себя до некоторого эмоционального пика.

Великолепно работает с эмоциями Дисней Ленд. Стоит однажды побывать на этом острове сказок и развлечений в Париже, как наиболее эффективная стратегия маркетинга станет для Вас абсолютно прозрачной.

В связи с этим надо работать над мелочами и обращать на них пристальное внимание. Типичная ошибка бизнесменов низкого уровня это побыстрее произвести продукт и продать его. Но профессионалы особенно тщательно работают над каждой мелочью и прорабатывают детали. Это правило знают все лучшие мировые проекты. Идеальная картинка Вашего бизнеса должна состоять именно из мелочей.

Представьте себе дорогую и красивую машину, в которой не работает кондиционер. Аналогичным образом будет выглядеть инфопродукт, в котором нет упора на детали и мелочи.

Над деталями прекрасно поработали создатели Дисней Ленда. Стоит тебе только зайти в этот уникальный волшебный мир, как тебе желают хорошего дня и общаются с тобой. А это уже наполняет позитивным настроением.

Все аттракционы проработаны до мелочей и стилистика у них потрясающая. Человек, который провожает тебя до аттракциона, делает все, чтобы помочь.

Человек существо эмоциональное, и все основные поступки мы всегда совершаем на вершине эмоций.

Для того, чтобы иметь успех на рынке, следует вызывать у клиента эмоции. А эмоции будут возникать, когда потенциальный покупатель поймет, что Ваш продукт решает какую-то его потребность. Вы не просто должны показывать внутренность продукта, а показывать, как Ваш продукт поможет клиенту достичь своих целей. Возможно, Вы поможете ему улучшить здоровье, отношения, создать свой бизнес и получить работу мечты. Человек должен пропитаться эмоциями. Для начала ему лучше дать что-то бесплатно. Возможно, это будут какие-то бесплатные, но очень качественные уроки, чтобы потенциальный клиент понял и прочувствовал, что Ваша методика реально работает.

Все подробности читайте в статье http://geniusmarketing.me/lab/kak-prodavat-emocii-model-walt-disney-disneyland/.

Подписаться


Читайте нас в Viber! На канале «Коммуналка» рассказываем о коммунальных платежах, тарифах, льготах и субсидиях.

*Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выскажите ваше мнение. Это важно.
Подписаться
Сообщать о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Еще по теме
Все новости
Выбор редакции
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: