Многие автолюбители, независимо от того, какую марку автомобилей они предпочитают, одной из самых важных «запчастей», а вернее необходимых расходных материалов считают автоэмали.
Сегодня большинство производителей автомобилей, выпуская ту или иную линейку машин заранее заявляют цветовые гаммы запущенных на поток авто и предлагают производителям лакокрасочной продукции наполнить рынок эмалями данных оттенков. Если с вами случилась неприятность и лакокрасочное покрытие вашего авто потерпело незначительные повреждения, а перекрашивать весь кузов не имеет смысла, обратившись в авторизованный сервисный центр вы сможете быстро подобрать нужный цвет или его оттенок и отреставрировать своего железного коня.
Для обладателей авто, выполненных в цветовой гамме не входящей в стандартную производственную палитру или перекрасивших свой автомобиль в приятный глазу редкий цвет, следует обратить внимание на то, что рынок красок для автомобиля крайне широк. Сегодня в специализированном магазине, продающим автоэмали оптом и в розницу, или в сети интернет можно подобрать любой оттенок для реставрации или полноценной покраски вашего авто.
Самыми популярными на сегодняшний день красками для авто являются:
Металлик — самый распространенный на сегодняшний день вид автокраски. Такая автоэмаль вполне доступна по цене и смотрится очень эстетично. Также, она обладает хорошим светоотражающим эффектом. Обычно после покраски на металлик наносят еще и глянцевый лак, создающий дополнительные отражение и блеск.
Глянцевая автоэмаль очень схожа с металликом, однако блестит на солнце намного сильнее. Да и по цене она дороже.
Матовая автоэмаль – вид автомобильной краски, характеризующийся отсутствием отражающих качеств. Она смотрится весьма интересно. Для того чтобы исключить блеск она покрывается специальным матовым лаком. По способу покраски и стоимости сходна с глянцевой автокраской и металликом.
Технология правильной подготовки поверхности и покраски авто.
Если лакокрасочное покрытие авто сильно поцарапано или повреждено следует сначала удалить этот слой специальной жидкостью – ремувером, или при помощи шлифования.
Осуществляя данный процесс при помощи специального жидкого средства, закрываем детали и участки, которые надо защитить.
Оклеивая поверхности, которые не должны контактировать с жидкостью следует дополнительно заклеить границы деталей на 2-3 см внутрь обрабатываемой поверхности.
Для ускорения действия удалителя краски нужно обработать поверхность грубой наждачной бумагой. Наносить жидкость следует кистью толстыми слоями.
После обработки всей поверхности нужно подождать пока краска не начнет сама отставать от поверхности металла. Тогда вы сможете легко удалить ее шпателем.
Если покрытие полностью не удалилось с первого раза, можно повторить обработку. После полного удаления лакокрасочного покрытия удалите также остатки жидкости при помощи ветоши.
При помощи шлифовальной машины нужно будет удалить слой краски, который остался под замаскированными участками. Затем следует обезжирить поверхность.
При помощи пульверизатора послойно наносим автоэмаль на подготовленную поверхность.
Лакокрасочное покрытие авто требует постоянного ухода, так как царапины и пятна на кузове или крыше значительно ухудшают внешний вид машины, а оставленные без присмотра и нужного ремонта дефекты могут спровоцировать распространение коррозии по всей поверхности.