С наступлением нового года в Одесском горсовете изменились график и сама процедура приема граждан. «Одесская жизнь» узнавала, что изменилось, а главное, какие уловки помогут одесситам добиться результата.
Городской голова Костусев Алексей Алексеевич принимает во 2-й понедельник, с 16.00 до 17.00 и отвечает за все вопросы.
Первый заместитель городского головы Черненко Сергей Александрович принимает 1-й, 3-й четверг, с 15.00 до 16.00 отвечает за вопросы бюджета и финансов, использования валютных средств, планирования и учета, закупок, сферы промышленности, торговли, бытового обслуживания, малого и среднего предпринимательства.
И.о. заместителя городского головы Орловский Анатолий Иосифович ждет граждан каждый вторник, с 16.00 до 18.00 и отвечает за вопросы жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, благоустройства города.
Заместитель городского головы Орлов Александр Витальевич принимает каждую среду, с 11.00 до 13.00. Он отвечает за вопросы градостроительства, комплексной застройки, жилищно-гражданского, промышленного, энергетического и капитального строительства, рекламы.
Заместитель городского головы Ильченко Николай Степанович принимает 1-й, 3-й понедельник, с 16.00 до 18.00 за вопросы экологической безопасности и развития рекреационных зон, развития городской инфраструктуры, прогнозирования и перспективного развития транспортного комплекса города, состояния дорожного хозяйства.
Заместитель городского головы Павлова Елена Олеговна ждет граждан 1-й, 3-й среда, с 15.00 до 17.00 и отвечает за вопросы здравоохранения, социальной защиты населения, образования, культуры, молодежной и семейной политики, туризма, развития физкультуры и спорта.
Секретарь городского совета Брындак Олег Борисович принимает каждую пятницу, с 10.00 до 12.00 и отвечает за работу депутатов муниципалитета и выполнения решений Горсовета.
Директор юридического департамента Еремеенко Мария Олеговна принимает 2-я, 4-я среда, с 16.00 до 18.00
и отвечает за все юридические вопросы в работе местного самоуправления.
Где принимают граждан?
Личный прием граждан проводится в приемной Управления обращений граждан Горсовета по адресу: Думская площадь, 1.
Информацию об организации и проведении личного приема граждан можно получить по телефону: 705-46-37, а все вопросы, связанные с записью на личный прием граждан городским головой и его заместителями, можно задать по телефонам доверия городского головы: 728-17-01 и 705-55-55.
Как записаться на прием?
В мэрии отмечают, что предварительная запись на личный прием граждан городским головой и заместителями является обязательной. Для этого нужно написать заявление, в котором указать:
— к кому вы хотите записаться на личный прием;
— свои фамилию, имя и отчество, адрес и контактный номер телефона;
— суть вопроса, требующего личной встречи с городским головой или заместителем городского головы;
— дату написания заявления и подпись.
Это заявление можно:
— принести лично и опустить в почтовый ящик управления обращений граждан Департамента информации и связей с общественностью Одесского горсовета, расположенный по адресу пл. Думская, 1, возле входа в управление обращений граждан;
— сдать лично в управление обращений граждан Департамента информации и связей с общественностью Одесского горсовета;
— направить по почте по адресу: пл. Думская, 1, г. Одесса, 65004.
График приема писем
Обращения от граждан принимаются ежедневно по такому графику:
-понедельник — с 09.00 до 14.00;
-вторник — с 09.00 до 13.00;
-среда — с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
-четверг — с 09.00 до 14.00;
-пятница — с 09.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Важно!
Заявления с соответствующими приложениями принимаются от граждан (при наличии паспорта), или от уполномоченного лица (при наличии оригиналов доверенности и паспорта уполномоченного лица, ксерокопии данных документов должны быть приложены к заявлению).
Советы жалобщику
По мнению одесских правозащитников и сотрудников отдела писем муниципалитета, существует множество способов добиться необходимых результатов при обращении к представителям власти. В Центре права при общественной организации «Комитет избирателей Украины» нам дали ряд конкретных советов.
1. Всегда начинайте разбираться с проблемой снизу вверх. То есть, если течет труба, то не идите сразу к мэру. Сначала обратитесь в ЖКС, затем — в райадминистрацию и Департамент городского хозяйства, а лишь затем к профильному вице-мэру и городскому голове.
Впрочем, в Управление обращений граждан Горсовета отмечают, что существуют проблемы, которые нуждаются в экстренном решении при вмешательстве руководства города. Скажем, произошел крупный пожар или кто-то строит незаконный объект во дворе. В этом случае следует обращаться сразу к руководству города в приемные дни без записи.
2. Обязательно обращайтесь к чиновникам в приемные дни. Если чиновника нет на месте в это время, то это нарушение, которое можно обжаловать в вышестоящих органах.
3. Чиновники обязаны помогать в составлении обращений или заявлений, если вы находитесь у них на приеме, а также разъяснять, что нужно делать дальше в сложившейся ситуации.
4. Если чиновники отказывают вам в помощи или принятии документов к рассмотрению — требуйте письменный отказ.
5. Всегда прикрепляйте к заявлениям копии документов и доказательства.
6. Если вы посылаете заявление чиновникам мэрии по почте, то всегда отправляйте его с уведомлением, чтобы иметь доказательства в случае, если о письме забудут или оно будет утеряно.
7. Приносите документы в канцелярию лично. Так не будет риска в том, что уведомление или само письмо потеряет почта. Свое заявление напишите в двух экземплярах и потребуйте, чтобы на одном из них поставили штамп с номером входящей документации или сотрудник расписался и поставил номер и дату приема корреспонденции.
На каком основании уч-к №15 КП ЖКС » Фонтанский» отменил с октября 2012 решение Костусева А.А.о снижении тарифа по СДПТ и вернул ст-ть этой услуги в прежнем размере, т.е. на 0,10 гривны больше????