Качествудорожногопокрытия в нашемгородеодесситывсегдауделяютособоевнимание. У нас это дажеодинизобщественныхкритериевоценкидеятельностигородскогоголовы: если мэр «дорогиделает», значит, хороший мэр, еслиже «неделает», топлохой. А вот тротуары, покоторымходиммы с вами, кто в Одесседелает? И кто ответственензато, что вовремядождейтротуарыбуквальноисчезают под водой и пройтипо ним невозможно. А ведьскороНовый год. Горожаненачнутходитьдруг к другу в гости с подарками и тортиками. И тут вдруг: споткнулся, упал — подароквдребезги, тортиквсмятку, а сам — в луже…
Яму обошел? В лужунеупади!
Если в центрегородасостояниетротуаровболее-менееудовлетворительное и многиеучасткивымощеныплиткой, то в спальныхрайонах, особенноводворах, ситуациясовсемдругая. Здесьпорой, что называется, чертногусломит. Еслиавтолюбительповредитходовуювследствиедефектовдорожногопокрытия, онимеетхотябыпризрачныешансыполучитьпосудукомпенсациюущерба. Пешеход, повредивсвоюходовую (каблук, например), можетпенятьтольконасебя. Сам виноват, что неувидел, необошел, неперескочил. А еслинаулицедождь или все замелоснегом, то как ихувидишь и перескочишь?
— Ямы и колдобинывозникаютпонесколькимпричинам. Во-первых, это естественныйизноспокрытия. Во-вторых, зимойтротуарыинтенсивнодолбят, сбивая лед. В трещиныпопадаетвода, замерзает и буквальновзрываетпокрытие, — поясняютспециалисты-дорожники.
А вот вам еще однапричина. Вблизидомов, особенностаройпостройки, можноувидетьразрывы в тротуарномпокрытии. Это следыремонтакоммуникаций: когдабылаавария, месторазрыли. А потомнаспехзабросализемлей и уехали. Участкипостепеннопросели и теперьвовремядождяпревращаются в непроходимоеболото.
Дождь — это вообще, своеобразный индикатор качества тротуарного покрытия и нетолько его. Это еще и показатель того, насколько эффективно работает ливневая канализация — «ливневка». Не секрет, что стоит пройти дождю, и по городу можно перемещаться толькопо бордюрам. Последние несколько дождей это подтвердили.
Нет, тротуары в городе ремонтируют — это факт. Но порой жители задаются вопросом: «А кому нужен такой ремонт?».
— Возле нашего дома по улице Александра Невского, 43/1 заасфальтировали тротуар, — рассказывает читательница «Одесской жизни» Виктория. – Качество покрытия такое, что собака пробежала по свежему асфальту и остались следы. Я сама специалист-строитель и уверена, что где-то кто-то просто поставил «галочку», что ремонт выполнен. Я бы хотела посмотреть на того человека, который подписал акт о приемке работ.
Тротуарный дележ
Вся информация о требующих ремонта тротуарах стекается в Управление дорожного хозяйства, которое отвечает за состояние тротуаров и межквартальных проездов в нашем городе. Данные о проблемных участках регулярно поставляют ЖКС-ы и райадминистрации. Управление на тендерной основе определяет исполнителя, контролирует ход выполнения и качество проведенного ремонта.
Несколько сложнее обстоят дела с ремонтом тротуаров в том случае, если они повреждаются во время ремонта коммуникаций. Камень преткновения заключается в так называемом «разделе сфер ответственности»: ЖКС отвечает за электросети, теплоснабжающие и водопоставляющие коммуникации по границу дома, а вот за канализацию — только до колодца. Поэтому, если происходит разрыв канализационной трубы в сфере ответственности ЖКС, то ремонтные работы и восстановление тротуара — это забота ЖКС. Предприятие нанимает дорожников, которые восстанавливают покрытие. В других же случаях работы проводятся за счет владельцев ремонтируемых коммуникаций.
Куда жаловаться?
По поводу ремонта покрытия тротуаров и межквартальных проездов можно обращаться в несколько организаций.
2. ЖКС или отдел коммунального хозяйства в своей районной администрации. Оттуда информацию передадут в управление дорожного хозяйства. Если же тротуар поврежден вследствие ремонта коммуникаций, за которые отвечает ЖКС, то требовать ремонта покрытия нужно непосредственно от ЖКС (обслуживающей компании).
Если двор даже во время небольшого дождя заливает, то вполне вероятно, что плохо работает ливневая канализация. В этом случае необходимо обращаться в свой ЖКС. В случае, если вода после дождя застаивается вдоль дорог и в межквартальных проездах, необходимо обращаться в Управление дорожного хозяйства. За состояние «ливневки» вдоль магистралей и между кварталами отвечает это же управление.
Деньги на ремонт
ЦИФРА:
По состоянию на 1 декабря 2011 года :
71 млн. 924,4 тыс. грн. — выделено из средств городского бюджета на поддержание текущего состояния дорог с начала года. Из них в ноябре — 10 млн. 132,7 тыс. грн.
42 млн. 339,7 тыс. грн. — выделено из бюджета развития города на капитальный ремонт дорог. Из них в ноябре — 3 млн. грн.
10 млн. 53,7 тыс. грн. — выделено из специального дорожного фонда. Из них 494,8 тыс. — в ноябре 2011 года.
Источник: Департамент финансов Одесского городского совета
по нашим тротуарам ходить невозможно,нужно ходить уткнувшись глазами в землю, так как плитка уложена некачественно, выпирает, об асфальте, тоже ничего хорошего не скажешь. гости приезжающие вОдессу в шоке от наших дорог.А. сколько людей травмировано, уму непостижимо.Интересно, куда пошли деньги?
Иван
12 лет назад
Ага, а там где еще кое-как можно пройти все заставлено машинами. Пешеходам ставляют узкую полоску из колдобин.
pop
12 лет назад
Введи в поисковик выделенное ((14.01.12 | Если в ДТП виноваты коммунальщики ))
Сегодня, 21 ноября, на севере Одесской области снова снежит. На дорогах скользко, работает снегоуборочная техника. По прогнозам синоптиков, осадки на территории области после обеда закончатся.
Синоптики предупреждают об ухудшение погоды в Одесской области: ночью ожидается мокрый снег с порывами ветра. Водителей призывают подготовить свои автомобили к зимнему сезону.
Мэр Одессы Геннадий Трухано поручил управлению рекламы разобраться с яркими светящимися вывесками, которые могут спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
В ближайшие дни в Украине и, в частности, в Одесской области ожидается ухудшение погодных условий. В этой связи в одесской мэрии призывают водителей позаботиться о безопасности на дорогах.
“Одесская Жизнь” предлагает обновленную публикацию своей статьи 2016 года “Пять интересных фактов о старой Одессе”. С тех пор отношение к роли в истории города исторических персон, о которых идет речь, у нас изменилось. Но факты и допущения от этого не стали менее интересными.
Наш сайт использует файлы куки, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт пользователя. Информация о файлах куки хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Более подробную информацию о файлах куки можно получить на странице "Политика конфиденциальности".
Необходимые файлы куки
Необходимые файлы куки должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов куки.
Если вы отключите этот файл куки, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы куки.
Сторонние файлы куки
Наш веб-сайт использует Google Analytics и Facebook Pixel для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.
Включение этого файла помогает нам улучшить наш веб-сайт.
Сначала включите необходимые файлы куки, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!
по нашим тротуарам ходить невозможно,нужно ходить уткнувшись глазами в землю, так как плитка уложена некачественно, выпирает, об асфальте, тоже ничего хорошего не скажешь. гости приезжающие вОдессу в шоке от наших дорог.А. сколько людей травмировано, уму непостижимо.Интересно, куда пошли деньги?
Ага, а там где еще кое-как можно пройти все заставлено машинами. Пешеходам ставляют узкую полоску из колдобин.
Введи в поисковик выделенное ((14.01.12 | Если в ДТП виноваты коммунальщики ))