Едва в Одессепрошелдождь, как тут жегородопуталигигантскиепробки. Особеннонеповезлолюдям, которыедобиралисьнамаршрутках. Ведьавтобусынемогутсменитьмаршрут и объехатьзаторы. В Китаерешениеэтойпроблемы уже нашли — там спроектировали так называемые3D-автобусы. Это двухуровневыйтранспорт с пассажираминаверху и туннелем для автомобилейвнизу. А вот что нужносделатьОдессе, чтобыликвидироватьзаторы — узнавала «Одесскаяжизнь».
Почемувозниклипробки
Дождь, которыйпошел в Одессеутром 13 декабря, сталнастоящимбедствием. Наулицахгорода тут жеобразовалосьмножествопробок. Заторыпоявилисьповсемуцентру, наПересыпи, в районеИвановскогопутепровода и Железнодорожноговокзала, наЛюстдорфскойдороге, проспектеМаршалаЖукова, «Скоростнойтрассе», Фонтанскойдороге, улицеСегедской и другихмагистралях. Затрудненобылодвижение и навъездах в город, особенносостороныИльичевска.
Насамомделе в этотденьсерьезныхдорожно-транспортныхпроисшествийбылонемного. Одноизисключений — наНиколаевскойдороге (в районеЛузановки) напешеходномпереходесбилиженщину. В результатеименнонапоселкеКотовскоговозникласамаябольшаяпробка. Она тянуласьотулицыЗаболотного (как поДнепропетровскойдороге, так и попроспектуДобровольского) до «МолодойГвардии».
Причина 3: неудачнаяразметканадорогах
Одесскиеводителиутверждают, что немалосумятицынадорогахвызваноновойразметкой, котораяплоховидна. К примеру, водителинезамечаютлевоповоротныекарманы и вылетаютна «встречку», создаваязаторы и аварийныеситуации.
— Коммунальному предприятию «СМЭП» нужно установить больше дорожных знаков возле этих карманов, чтобыводители лучше ориентировались. А еще нужно заранее предупреждать о изменениях разметки: минимум за 50 метров от места, чтобыводители успели перестроится, — считает инструктор по вождению Александр Малиновский.
Причина 4: отсутствие регулировщиков
Во время дождя на одесских улицах водители не заметили ни одного регулировщика. Как оказалось, ГАИ отказалась от практики регулирования движения в ручном режиме во время непогоды.
— Это меры личной безопасности, потому что были случаи, когда во время дождя водители не замечали инспектора из-за плохой видимости и происходили столкновения, — рассказала пресс-секретарь ГАИ Алла Марченко. — Это угроза жизни инспекторов, поэтому был издан внутренний приказ для территории всей Украины, запрещающий регулировать движение во время непогоды.
Как решить проблему?
В «СМЭПе» в свое время придумали, как разрешить проблему пробок при погодных катаклизмах и других нестандартных ситуациях. Как рассказал «Одесской жизни» экс-руководитель предприятия, советник мэра Вадим Черный, проблему можно было полностью решить уже до конца нынешнего года. По крайней мере, на самых сложных перекрестках города.
— Но в июне вице-мэр Сергей Черненко запретил тендер на три миллиона гривен для закупки новых светофоров с дистанционным управлением. А ведь они бы помогли разгружать дороги в реальном времени, — заявил он.
Здоровье подводит — не едем?
А вот медики уверены в том, что часто причиной пробок могут служить ухудшение состояния здоровья во время дождей.
— Такая погода вызывает сонливость и заторможенность, — утверждает врач-невропатолог Алла Ильяшенко. — Особенно опасно садится за руль людям, страдающим вегето-сосудистой дистонией. У них во время непогоды наблюдается дефицит внимания и снижается реакция.
Врачи советуют при плохом самочувствии не садиться за руль, а воспользоваться общественным транспортом.
Нас спасет 3D-автобус
В этот злополучный день среди сотрудников нашей редакции быстрее всех на место работы добрались те, кто ехал на трамвае. В Одессе это пока единственный вид транспорта, которому пробки не страшны.
А дольше всего в заторах пришлось постоять тем, кто ехал на маршрутках и в троллейбусах. Ведь этот транспорт идет четко по маршруту и не может объехать пробки. Поэтому нам остается только завидовать китайцам, которые нашли выход из положения. Умные жители поднебесной спроектировали скоростной автобус — 3D-Express Coach. Это двухярусный автобус, в котором пассажиры сидят на втором этаже, а первый этаж — полый. Поэтому автомобили высотой до двух метров могут проезжать прямо через автобус. Новый транспорт
будет работать на электрической и солнечной энергии, развивать скорость до 60 км/час и перевозить до 1400 пассажиров. Сами 3D-гиганты будут ездить по направляющим на существующих дорогах. Китайцы уже начали строительство новых линий, а тем временем наши «Богданы» и «Эталоны» все еще стоят в пробках.
Дорожные заторы в Одессе (Украина). О варианте решения проблемы транспортных пробок в Одессе (Украина). Комментарий к статье «Костусев забыл о своем предвыборном обещании: скоростной трамвай в Одессе уже «неактуален»». Traffic congestion in Odessa (Ukraine). About solution to the urban transport problem of traffic jam in Odessa.
Проблема транспортного сообщения между посёлком Котовского и центром Одессы (Украина) — давняя и очень острая проблема. Ну судите сами: почти третья часть жителей города теряет много времени в пробках утром, добираясь на работу из так называемого спального района г.Одессы, и вечером, возвращаясь с работы. Если посчитать сколько материальных средств и нервозатрат на это уходит, то это выливается в очень значительную денежную сумму.
Решение транспортной проблемы усложняется ввиду узкого незастроенного промежутка, по которому между домами, промышленными предприятиями и базами отдыха на берегу Чёрного моря проходит асфальтовая прямая дорога, соединяющая жилмассив имени Котовского и центр г.Одессы. Та же трамвайная линия, что рядом с асфальтовой дорогой, неоднократно пересекается с дорогой для движения грузовых и легковых автомобилей.
Однако решение транспортной проблемы есть и оно достаточно неожиданно дёшево, прибыльно, быстро в осуществлении и за счёт уже имеющихся материальных ресурсов.
К «плюсам» неназванного решения транспортной проблемы можно отнести:
— практически отсутствие затрат из бюджета города Одессы;
— при реализации данного проекта возможен массовый наплыв туристов ввиду уникальности решения вопроса, на что многие захотят не только «поглазеть», но и ощутить на себе все удовольствия, заложенные в данный транспортный вариант;
— кроме решения проблемы транспортного сообщения «в часы пик» между жилмассивом имени Котовского и центром, южной частью г.Одессы, данный проект позволяет загрузить работой часть крупнейших и простаивающих в настоящее время предприятий (учреждений) г.Одессы.
Все «+» проекта просто лень пересказывать…
Что можно ещё добавить, так это то, что стоимость неназванного варианта решения проблемы намного меньше, чем многие думают, и времени реализация проекта занимает намного меньше, чем строительство линии скоростного трамвая. Сложность заключается в необходимости внедрить уникальную технологию с учётом неповоротливости украинского бюрократического аппарата даже несмотря на наличие почти всех необходимых материальных ресурсов для практического осуществления проекта.
Промежуточный вариант решения проблемы занимает всего не более 1 месяца (проверить технологию наглядно для всех), по крайней мере, многие поймут принцип решения вопроса. Правда, сам проект денег стоит… Весь смысл нашего решения проблемы – материальные и финансовые ресурсы практически не требуется привлекать со стороны, фактически – все ресурсы для быстрого осуществления проекта есть, необходимо только эти материальные ресурсы разумно применить…
Обратите внимание: пока трасса «Север-Юг» в Одессе не решает проблемы как автомобильному транспорту добраться без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером.
Шестиполосная автодорога по так называемым «полям орошения» в настоящее время не используется, значительная часть той территории занята, если не ошибаюсь, мусорной свалкой. Тем не менее, за счёт расчистки проезжей части и минимального строительства эту дорогу за короткое время можно было бы соединить с Хаджибейской дорогой (устроить переезд через трамвайные пути) и с Балтской дорогой — это дало бы возможность, как минимум, улучшить транспортное сообщение с посёлком Большевик. Наиболее проблемный участок — часть трассы, которая могла бы соединить посёлок Котовского с Пересыпью или дорогой на «полях орошения» при достаточно значительных затратах. Этот участок мог бы пересечь железную дорогу в районе станции «Одесса — Сортировочная», что потребовало бы строительства путепровода и дороги по заболоченным землям значительной протяжённости при не менее значительной стоимости. Любое изменение трассировки означало бы необходимость прокладки трассы через частный сектор, что вызвало бы ненужную социальную напряжённость и необходимость затрат на компенсацию владельцам отселяемых домов.
Однако такой проект, в отличие от нашего, — достаточно затратный. Наш же вариант позволяет оставить людей в покое и не делать излишние траты городского бюджета.
Существует менее затратный вариант решения проблемы добраться без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером.
Наш вариант решения проблемы не требует много времени и практически готов к использованию автомобильным транспортом почти сразу. Наше же решение вопроса, решающее проблему взаимоотношений с жителями частного сектора в некоторых проблемных районах города Одессы в местах возможного прохождения трассы «Север-Юг» — удобное и уникальное не только для автомобилистов жилмассива Котовского г.Одессы, но и очень заинтересовало бы простых туристов и гостей города.
Повторяю — наш вариант решения — СРАЗУ и БЕЗ СТРОИТЕЛЬСТВА — позволяет избежать загруженную транспортом в часы пик Николаевскую дорогу г.Одессы. Заявленный срок осуществления проекта- не более 1 месяца — ушёл бы, вероятно, не на техническое решение проблемы, что легко и быстро, а на согласования чиновников между собой.
easypay-shop.com
konsyltacii.com
P.S. В нашем проекте учтены интересы как города Одессы в лице органов местного самоуправления, как интересы жителей жилмассива имени Котовского города Одессы (Украина), не желающих потеть летом или мёрзнуть зимой в пробках в часы пик, так и интересы собственников автомобильного транспорта, а также других заинтересованных лиц.
Владелец маршрутных такси, финансовые интересы которого может затронуть проект решения проблемы транспортных пробок на пути посёлок Котовского — центр Одессы — жилмассив имени Таирова, давно знает номер моего личного мобильного телефона и вполне может позвонить для выяснения вопросов, если имеется ввиду ПАО «Севертранс» (ПАТ «Північтранс»).
Судите сами: во время простоя в пробках маршрутные такси впустую тратят бензин (дизтопливо), что выливается в большие суммы невозмещаемых затрат, так как максимальная стоимость проезда согласовывается с органами местного самоуправления и простой в пробках отдельно не возмещается никак, даже за счёт пассажиров, имея для пассажиров верхнюю границу стоимости проезда. Наш проект учитывает не только способ как экономить топливо, но и как получить дополнительный доход собственникам маршрутных такси, но не в ущерб пассажирам, что тоже входит в анонсируемый проект.
Насколько власть захочет решить проблемы горожан?
konsyltacii
12 лет назад
Построение системы оптимизации транспортных потоков в крупных и не очень крупных населённых пунктах невозможно рассматривать в отрыве от новейших разработок транспортных механизмов. Ведь материальные вложения в устаревшую технику могут обернуться огромными потерями. Поэтому приобретает важное значение понимание концепции перспективного транспорта, который становится настоящим уже в наши дни.
Не менее важное значение для обеспечения жизнедеятельности города имеют материалы для строительства, которые должны быть не только достаточно долговечными и легко утилизироваться, но и поддаваться вторичной переработке и хозяйственному использованию без больших энергозатрат. Как Вы знаете, массово построенные современные дома рассчитаны, в среднем, на 150 лет эксплуатации. Просто представьте что будет, когда почти в одно время закончится срок эксплуатации таких массово построенных зданий? Вот Вам проблема не менее, если не более, актуальная, чем проблема транспортных пробок. В Одессе, к примеру, умудрились застроить домами местность, что когда-то была дном моря и остро реагирует на малейшее поднятие уровня моря. Да и в настоящее время проблемой некоторых жителей так называемой Лузановки, что в Одессе (Украина), является периодически просачивающаяся в подвалы домов вода…
Или возьмём проблему энергоснабжения городов, обеспечение транспорта топливом. Проблема достаточно надуманна ввиду огромного количества энергии вокруг, необходимо просто увидеть её. И стоит задуматься об образовательном уровне руководителей этого, как минимум, направления. Ведь для Вас было бы дико купить на АЗС бензин и вместо того, чтобы залить его в бензобак автомобиля, вылить его в унитаз? Однако сопоставимое количество энергии каждый из нас раз в 1-2 дня именно туда и спускает…Не смейтесь, просто узнайте, что современные технологии позволяют добывать топливо даже из фекалий на портативных установках даже в домашних условиях. Масштабы таких «месторождений топлива» в масштабах планеты просто впечатляют… Да и проблема водоснабжения имеет достаточно интересное решение…
Ключевые слова: транспортный проект для Одессы, решение проблемы транспортного коллапса в часы пик, транспорт Одессы, автомобильные пробки в Одессе, транспортные заторы в Одессе, час пик в Одессе, transport project for Odessa, problem solving traffic jams during rush hours, transport in Odessa, peak hour.
Сегодня, 21 ноября, на севере Одесской области снова снежит. На дорогах скользко, работает снегоуборочная техника. По прогнозам синоптиков, осадки на территории области после обеда закончатся.
Синоптики предупреждают об ухудшение погоды в Одесской области: ночью ожидается мокрый снег с порывами ветра. Водителей призывают подготовить свои автомобили к зимнему сезону.
Наш сайт использует файлы куки, чтобы мы могли предоставить вам лучший опыт пользователя. Информация о файлах куки хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознание вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт, и помогает нашей команде понять, какие разделы веб-сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Более подробную информацию о файлах куки можно получить на странице "Политика конфиденциальности".
Необходимые файлы куки
Необходимые файлы куки должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши предпочтения для настроек файлов куки.
Если вы отключите этот файл куки, мы не сможем сохранить ваши настройки. Это означает, что каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт, вам нужно будет снова включать или отключать файлы куки.
Сторонние файлы куки
Наш веб-сайт использует Google Analytics и Facebook Pixel для сбора анонимной информации, такой как количество посетителей сайта и наиболее популярные страницы.
Включение этого файла помогает нам улучшить наш веб-сайт.
Сначала включите необходимые файлы куки, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!
Дорожные заторы в Одессе (Украина). О варианте решения проблемы транспортных пробок в Одессе (Украина). Комментарий к статье «Костусев забыл о своем предвыборном обещании: скоростной трамвай в Одессе уже «неактуален»». Traffic congestion in Odessa (Ukraine). About solution to the urban transport problem of traffic jam in Odessa.
Комментарий к статье «Костусев забыл о своем предвыборном обещании: скоростной трамвай в Одессе уже «неактуален»» на сайте http://dumskaya.net/news/proekt-skorostnogo-tramvaya-ne-yavlyaetsya-aktua-020825/#comment549065
Проблема транспортного сообщения между посёлком Котовского и центром Одессы (Украина) — давняя и очень острая проблема. Ну судите сами: почти третья часть жителей города теряет много времени в пробках утром, добираясь на работу из так называемого спального района г.Одессы, и вечером, возвращаясь с работы. Если посчитать сколько материальных средств и нервозатрат на это уходит, то это выливается в очень значительную денежную сумму.
Решение транспортной проблемы усложняется ввиду узкого незастроенного промежутка, по которому между домами, промышленными предприятиями и базами отдыха на берегу Чёрного моря проходит асфальтовая прямая дорога, соединяющая жилмассив имени Котовского и центр г.Одессы. Та же трамвайная линия, что рядом с асфальтовой дорогой, неоднократно пересекается с дорогой для движения грузовых и легковых автомобилей.
Однако решение транспортной проблемы есть и оно достаточно неожиданно дёшево, прибыльно, быстро в осуществлении и за счёт уже имеющихся материальных ресурсов.
К «плюсам» неназванного решения транспортной проблемы можно отнести:
— практически отсутствие затрат из бюджета города Одессы;
— при реализации данного проекта возможен массовый наплыв туристов ввиду уникальности решения вопроса, на что многие захотят не только «поглазеть», но и ощутить на себе все удовольствия, заложенные в данный транспортный вариант;
— кроме решения проблемы транспортного сообщения «в часы пик» между жилмассивом имени Котовского и центром, южной частью г.Одессы, данный проект позволяет загрузить работой часть крупнейших и простаивающих в настоящее время предприятий (учреждений) г.Одессы.
Все «+» проекта просто лень пересказывать…
Что можно ещё добавить, так это то, что стоимость неназванного варианта решения проблемы намного меньше, чем многие думают, и времени реализация проекта занимает намного меньше, чем строительство линии скоростного трамвая. Сложность заключается в необходимости внедрить уникальную технологию с учётом неповоротливости украинского бюрократического аппарата даже несмотря на наличие почти всех необходимых материальных ресурсов для практического осуществления проекта.
Промежуточный вариант решения проблемы занимает всего не более 1 месяца (проверить технологию наглядно для всех), по крайней мере, многие поймут принцип решения вопроса. Правда, сам проект денег стоит… Весь смысл нашего решения проблемы – материальные и финансовые ресурсы практически не требуется привлекать со стороны, фактически – все ресурсы для быстрого осуществления проекта есть, необходимо только эти материальные ресурсы разумно применить…
Обратите внимание: пока трасса «Север-Юг» в Одессе не решает проблемы как автомобильному транспорту добраться без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером.
Шестиполосная автодорога по так называемым «полям орошения» в настоящее время не используется, значительная часть той территории занята, если не ошибаюсь, мусорной свалкой. Тем не менее, за счёт расчистки проезжей части и минимального строительства эту дорогу за короткое время можно было бы соединить с Хаджибейской дорогой (устроить переезд через трамвайные пути) и с Балтской дорогой — это дало бы возможность, как минимум, улучшить транспортное сообщение с посёлком Большевик. Наиболее проблемный участок — часть трассы, которая могла бы соединить посёлок Котовского с Пересыпью или дорогой на «полях орошения» при достаточно значительных затратах. Этот участок мог бы пересечь железную дорогу в районе станции «Одесса — Сортировочная», что потребовало бы строительства путепровода и дороги по заболоченным землям значительной протяжённости при не менее значительной стоимости. Любое изменение трассировки означало бы необходимость прокладки трассы через частный сектор, что вызвало бы ненужную социальную напряжённость и необходимость затрат на компенсацию владельцам отселяемых домов.
Однако такой проект, в отличие от нашего, — достаточно затратный. Наш же вариант позволяет оставить людей в покое и не делать излишние траты городского бюджета.
Существует менее затратный вариант решения проблемы добраться без пробок с посёлка Котовского до Пересыпского моста в часы пик утром и вечером.
Наш вариант решения проблемы не требует много времени и практически готов к использованию автомобильным транспортом почти сразу. Наше же решение вопроса, решающее проблему взаимоотношений с жителями частного сектора в некоторых проблемных районах города Одессы в местах возможного прохождения трассы «Север-Юг» — удобное и уникальное не только для автомобилистов жилмассива Котовского г.Одессы, но и очень заинтересовало бы простых туристов и гостей города.
Повторяю — наш вариант решения — СРАЗУ и БЕЗ СТРОИТЕЛЬСТВА — позволяет избежать загруженную транспортом в часы пик Николаевскую дорогу г.Одессы. Заявленный срок осуществления проекта- не более 1 месяца — ушёл бы, вероятно, не на техническое решение проблемы, что легко и быстро, а на согласования чиновников между собой.
easypay-shop.com
konsyltacii.com
P.S. В нашем проекте учтены интересы как города Одессы в лице органов местного самоуправления, как интересы жителей жилмассива имени Котовского города Одессы (Украина), не желающих потеть летом или мёрзнуть зимой в пробках в часы пик, так и интересы собственников автомобильного транспорта, а также других заинтересованных лиц.
Владелец маршрутных такси, финансовые интересы которого может затронуть проект решения проблемы транспортных пробок на пути посёлок Котовского — центр Одессы — жилмассив имени Таирова, давно знает номер моего личного мобильного телефона и вполне может позвонить для выяснения вопросов, если имеется ввиду ПАО «Севертранс» (ПАТ «Північтранс»).
Судите сами: во время простоя в пробках маршрутные такси впустую тратят бензин (дизтопливо), что выливается в большие суммы невозмещаемых затрат, так как максимальная стоимость проезда согласовывается с органами местного самоуправления и простой в пробках отдельно не возмещается никак, даже за счёт пассажиров, имея для пассажиров верхнюю границу стоимости проезда. Наш проект учитывает не только способ как экономить топливо, но и как получить дополнительный доход собственникам маршрутных такси, но не в ущерб пассажирам, что тоже входит в анонсируемый проект.
Насколько власть захочет решить проблемы горожан?
Построение системы оптимизации транспортных потоков в крупных и не очень крупных населённых пунктах невозможно рассматривать в отрыве от новейших разработок транспортных механизмов. Ведь материальные вложения в устаревшую технику могут обернуться огромными потерями. Поэтому приобретает важное значение понимание концепции перспективного транспорта, который становится настоящим уже в наши дни.
Не менее важное значение для обеспечения жизнедеятельности города имеют материалы для строительства, которые должны быть не только достаточно долговечными и легко утилизироваться, но и поддаваться вторичной переработке и хозяйственному использованию без больших энергозатрат. Как Вы знаете, массово построенные современные дома рассчитаны, в среднем, на 150 лет эксплуатации. Просто представьте что будет, когда почти в одно время закончится срок эксплуатации таких массово построенных зданий? Вот Вам проблема не менее, если не более, актуальная, чем проблема транспортных пробок. В Одессе, к примеру, умудрились застроить домами местность, что когда-то была дном моря и остро реагирует на малейшее поднятие уровня моря. Да и в настоящее время проблемой некоторых жителей так называемой Лузановки, что в Одессе (Украина), является периодически просачивающаяся в подвалы домов вода…
Или возьмём проблему энергоснабжения городов, обеспечение транспорта топливом. Проблема достаточно надуманна ввиду огромного количества энергии вокруг, необходимо просто увидеть её. И стоит задуматься об образовательном уровне руководителей этого, как минимум, направления. Ведь для Вас было бы дико купить на АЗС бензин и вместо того, чтобы залить его в бензобак автомобиля, вылить его в унитаз? Однако сопоставимое количество энергии каждый из нас раз в 1-2 дня именно туда и спускает…Не смейтесь, просто узнайте, что современные технологии позволяют добывать топливо даже из фекалий на портативных установках даже в домашних условиях. Масштабы таких «месторождений топлива» в масштабах планеты просто впечатляют… Да и проблема водоснабжения имеет достаточно интересное решение…
Ключевые слова: транспортный проект для Одессы, решение проблемы транспортного коллапса в часы пик, транспорт Одессы, автомобильные пробки в Одессе, транспортные заторы в Одессе, час пик в Одессе, transport project for Odessa, problem solving traffic jams during rush hours, transport in Odessa, peak hour.