В Одессе наконец-то состоялся конкурс среди перевозчиков на городские автобусы, работающих в режиме маршрутных такси. В ближайший год именно они будут возить одесситов по городу. «Одесская жизнь» публикует информацию о том, кто будет работать на транспорте, а главное, куда звонить при возникновении проблем.
Транспорт хотят контролировать
Как рассказал «Одесской жизни» директор Департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета Александр Сошенко, работу новых перевозчиков будут тщательно контролировать. Поэтому по всем жалобам нужно обращаться прежде всего в муниципальный Департамент.
— Все обращения будут фиксироваться, а по ним будут делаться выводы о работе того или иного предприятия, — заверил он.
В то же время, в ходе конкурса не подало заявку на работу на «своих» маршрутах предприятие ОАО «Югтранс». Во всяком случае, так заявляют в мэрии. На самом предприятии ситуацию не комментируют. По информации наших источников, между руководством города и предприятия возникли определенные противоречия по поводу работы транспортников. Отметим, что в Одессе 90% пассажирских перевозок приходятся на два крупных предприятия — «Югтранс» и «Севертранс».
Эти маршрутки никому не нужны
В течение ближайших трех месяцев по маршрутам, на которые не были поданы заявки, будут работать прежние перевозчики.
Речь идет о таких маршрутах:
210 (жилмассив Школьный — мост «Пересыпь»);
149 (улица Архитекторская – Александровский проспект);
150 (улица Академика Королева — Александровский проспект);
153 (Свято-Иверский монастырь – Застава-І);
214 (Свято-Иверский монастырь – улица Пастера);
105 (поселок Жеваховский – Старосенная площадь);
105а (улица Главная – улица 7-я Пересыпская);
197 (улица Ильфа и Петрова — Слободка (Онкодиспансер));
134 (улица Генерала Петрова – Аркадия, парк им. Т.Г. Шевченко – Ленпоселок);
197к (улица Ильфа и Петрова – 13 ст. Большого Фонтана);
258л (улица Архитекторская – 13 ст. Большого Фонтана);
259л (улица Генерала Петрова – 10 ст. Большого Фонтана).
Куда жаловаться?
С жалобами на некачественную работу маршруток или с вопросами, которые касаются работы общественного транспорта, можно обратиться непосредственно в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета. Чиновники обещают рассмотреть каждое обращение и наказать виновных.
Обращение пишите по адресу: 65004 г. Одесса, Думская пл, 1. Кроме того, можно
круглосуточно звонить в диспетчерскую ведомства: (048) 748-01-84, 748-01-90, 748-07-75.
Интересно-кто определяет «нужность» маршрута….Япользуюсь 210 -альтернативы нет пока.