Украинский институт будущего провел опрос одесситов о том, какими видами транспорта они пользуются. На своих авто и в такси ездит примерно треть опрошенных. А вот стоять в затора из-за перегруженности улиц транспортом приходится всем.
Украинский институт будущего провел опрос одесситов о том, какими видами транспорта они пользуются. На своих авто и в такси ездит примерно треть опрошенных. А вот стоять в затора из-за перегруженности улиц транспортом приходится всем.
По данным исследования:
(Во время опроса давали возможность выбрать несколько вариантов, поэтому в сумме получается больше 100%)
Депутат городского совета и член транспортной комиссии Петр Обухов отмечает, что автомобилями пользуется лишь треть одесситов. При этом весь город стоит в пробках, все тротуары, дворы, крайние полосы улиц запаркованы.
И он поясняет, как получается, что четверть горожан, по сути, портит жизнь всем остальным.
Ответ прост — машина занимает в среднем 11-12 кв. м. городской земли. Так и выходит, что 23-процентное меньшинство создает ощущение, что на машинах ездит большинство.
«Геометрия говорит нам, что дальнейшая автомобилизация города — это путь в никуда. Заметно большее число машин попросту негде будет разместить в городе. И замечу, что уже сейчас Одесса находится на 11-м месте в мире по уровню пробок».
— сказал Петр Обухов.
Поэтому он настаивает на необходимости развития общественного транспорта и велодорожек.
При этом необязательно полностью отказываться от автомобиля, но если хотя бы часть поездок (когда не нужно везти детей, вещи и т.д.) совершать на комфортном общественном транспорте или самокате/велосипеде по безопасным велодорожкам, то проблема пробок перестанет быть актуальной.
Но сейчас у Одессы, по мнению депутата, пока нет четкой стратегии в этом направлении. Один троллейбус стоит около 5,5 млн грн, а 30-метровый трамвай — 30 млн грн. Жалко видеть, как городские деньги иногда расходуются на всякую ерунду.
Во время многострадального ремонта улицы Черняховского будут установлены модные и красивые светящиеся опоры для светофоров почти за 5 млн. грн. А ведь это по деньгам почти как один троллейбус. Парковочные инспекторы только за сентябрь собрали штрафов за парковку на 1,6 млн грн. То есть за год, считает Петр Обухов, хватило бы на три новых троллейбуса.
Что ждёт общественный транспорт Одессы?
В сентябре в Одессе появится новый вид общественного транспорта: чем удивят горожан
В Одессе появился непрерывный веломаршрут с Таирова до ЖД вокзала
Обивка кресел это не просто декоративный элемент, а функциональная часть мебели, от качества которой зависит… Read More
После более чем трех лет кровавой войны в Вашингтоне наконец появилась надежда на мир. Трамп… Read More
В Украине формат дистанционного образования уже давно перестал быть запасным вариантом. С каждым годом всё… Read More
Дети из Одесской области, чьи родители защищают Украину от врага, отправились в Свободный Ганзейский город… Read More
С 12 по 15 августа 2025 года в Одессе прошли широкомасштабные межведомственные учения под председательством… Read More
Во вторник, 19 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More