Сегодня ночью, 26 июня, у части клиентов «ПриватБанка» списались деньги с карт по операциям за 23-24 июня, а у некоторых баланс ушел в «минус» на несколько тысяч гривен.
По информации из соцсетей, неприятная ситуация коснулась многих клиентов. При этом дозвониться на «горячую линию» банка было невозможно из-за перегрузки линии.
Позже ситуацию прокомментировал пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга. По его словам, в случившемся виноват системный сбой.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы», – пояснил в Facebook Олег Серга.
Он также добавил, что некорректно списанные суммы банк вернет клиентам в течение суток.
«К концу дня, ориентировочно к вечеру, все будет восстановлено», – пообещал пресс-секретарь банка.
Напомним, ранее масштабный сбой в работе банковского сервиса «Приват24» произошел в июне прошлого года. Тогда клиенты банка не могли авторизоваться, зайти в приложение и проводить платежи.
Завтра, в пятницу, 20 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается небольшой дождь… Читать далее
Не любите палящее летнее солнце? Активно работаете летом и нет времени на отпуск? Тогда отдых… Читать далее
Шестнадцатилетний Назар Ковальчук из небольшого села Вербово Ананьевской громады с детства борется с тяжелым недугом,… Читать далее
На пленарном заседании сессии Одесского городского совета был утвержден новый проект содержания центрального парка имени… Читать далее
По прогнозам Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине (ММПЧУ), этой зимой в Украине… Читать далее
В прошлом месяце депутаты Ренийского горсовета приняли очередные решения о выделении участков земли на берегу… Читать далее