Сегодня ночью, 26 июня, у части клиентов «ПриватБанка» списались деньги с карт по операциям за 23-24 июня, а у некоторых баланс ушел в «минус» на несколько тысяч гривен.
По информации из соцсетей, неприятная ситуация коснулась многих клиентов. При этом дозвониться на «горячую линию» банка было невозможно из-за перегрузки линии.
Позже ситуацию прокомментировал пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга. По его словам, в случившемся виноват системный сбой.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы», – пояснил в Facebook Олег Серга.
Он также добавил, что некорректно списанные суммы банк вернет клиентам в течение суток.
«К концу дня, ориентировочно к вечеру, все будет восстановлено», – пообещал пресс-секретарь банка.
Напомним, ранее масштабный сбой в работе банковского сервиса «Приват24» произошел в июне прошлого года. Тогда клиенты банка не могли авторизоваться, зайти в приложение и проводить платежи.
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More
В пятницу, 22 ноября 2024 года, в связи с плановыми работами на городских электросетях некоторые… Read More