Сегодня ночью, 26 июня, у части клиентов «ПриватБанка» списались деньги с карт по операциям за 23-24 июня, а у некоторых баланс ушел в «минус» на несколько тысяч гривен.
По информации из соцсетей, неприятная ситуация коснулась многих клиентов. При этом дозвониться на «горячую линию» банка было невозможно из-за перегрузки линии.
Позже ситуацию прокомментировал пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга. По его словам, в случившемся виноват системный сбой.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы», – пояснил в Facebook Олег Серга.
Он также добавил, что некорректно списанные суммы банк вернет клиентам в течение суток.
«К концу дня, ориентировочно к вечеру, все будет восстановлено», – пообещал пресс-секретарь банка.
Напомним, ранее масштабный сбой в работе банковского сервиса «Приват24» произошел в июне прошлого года. Тогда клиенты банка не могли авторизоваться, зайти в приложение и проводить платежи.
В ночь на 13 декабря Россия нанесла масштабный удар по энергетической инфраструктуре Украины. Под обстрелами… Read More
В связи со сложившейся в Одесском регионе чрезвычайной ситуацией из-за массированного российского обстрела утром 13… Read More
Несмотря на массированные удары по инфраструктуре Одесской области и отключения света, железнодорожное сообщение в Одесском… Read More
После вражеской атаки 13 декабря в Одессе полностью остановились трамваи и троллейбусы. Город перешёл на… Read More
В результате массированной комбинированной атаки на Одесскую область повреждены объекты энергетической инфраструктуры. объекты энергетической инфраструктуры.… Read More
Одесская область уже вторые сутки находится под массированной атакой. Основной удар пришелся по энергетической инфраструктуре,… Read More