Сегодня ночью, 26 июня, у части клиентов «ПриватБанка» списались деньги с карт по операциям за 23-24 июня, а у некоторых баланс ушел в «минус» на несколько тысяч гривен.
По информации из соцсетей, неприятная ситуация коснулась многих клиентов. При этом дозвониться на «горячую линию» банка было невозможно из-за перегрузки линии.
Позже ситуацию прокомментировал пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга. По его словам, в случившемся виноват системный сбой.
«Прошу прощения у некоторых клиентов нашего банка, из-за досадного сбоя сегодня столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам и некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте. Наши специалисты работают над решением проблемы», – пояснил в Facebook Олег Серга.
Он также добавил, что некорректно списанные суммы банк вернет клиентам в течение суток.
«К концу дня, ориентировочно к вечеру, все будет восстановлено», – пообещал пресс-секретарь банка.
Напомним, ранее масштабный сбой в работе банковского сервиса «Приват24» произошел в июне прошлого года. Тогда клиенты банка не могли авторизоваться, зайти в приложение и проводить платежи.
Ночь на воскресенье, 7 июля 2025 года, стала очередной «громкой» ночью для жителей Одессы и… Read More
Неделя за неделей – словно миг за мигом... Так и складывается наша непростая жизнь. Вот… Read More
Завтра, в понедельник, 7 июля 2025 года, синоптики Гидрометцентра Черного и Азовского морей прогнозируют в… Read More
«Стальные шрамы Одессы. Голос города, что выстоял» – так называется фотовыставка, открывшаяся под открытым небом… Read More
Мы уже писали, участники голосования на сайте одесского горсовета, высказались против переименования Канатного переулка в… Read More
Фонтаны Одессы — это не только эстетика, прохлада в жару и идеальные локации для селфи.… Read More