При разработке киевские дизайнеры использовали сочетание двух символов: одесского — морской волны и художественного — «золотого сечения».
Новый визуальный стиль, который позволит сделать ОХМ еще более узнаваемым на афишах, сувенирах, во всемирной сети и даже по входным билетам, стал подарком музею от студии Havas Ukraine, сообщает bzh.life.
Разработчики говорят, что хотели «не просто обновить стиль музея, а сделать его привлекательным для молодежи, чтобы разговаривать с современными людьми на понятном им визуальном языке».
С этим мнением солидарен и директор музея Александр Ройтбурд, который также считает новый логотип символом продолжающихся перемен в музее.
Ранее «Одесская жизнь» выясняла, что изменилось за последний год в жизни Одесского худмузея.
Фото: Havas Ukraine
20 мая в ряде населенных пунктов возле Одессы будет временно прекращено водоснабжение. Причина - аварийные… Read More
Третий день фестиваля «Одессе-610» подарил одесситам новые знания, эмоции и возможности для творчества. Гостям предложили… Read More
Вечером 19 мая состоялся телефонный разговор президента США Дональда Трампа с главой РФ Владимиром Путиным.… Read More
Во вторник, 20 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Норвежский совет по делам беженцев (NRC) объявил об открытии нового этапа регистрации на денежную помощь… Read More
В Одессе состоялись ежегодные учебно-практические соревнования среди работников экстренной медицинской помощи. В рамках мероприятия медикам… Read More