При разработке киевские дизайнеры использовали сочетание двух символов: одесского — морской волны и художественного — «золотого сечения».
Новый визуальный стиль, который позволит сделать ОХМ еще более узнаваемым на афишах, сувенирах, во всемирной сети и даже по входным билетам, стал подарком музею от студии Havas Ukraine, сообщает bzh.life.
Разработчики говорят, что хотели «не просто обновить стиль музея, а сделать его привлекательным для молодежи, чтобы разговаривать с современными людьми на понятном им визуальном языке».
С этим мнением солидарен и директор музея Александр Ройтбурд, который также считает новый логотип символом продолжающихся перемен в музее.
Ранее «Одесская жизнь» выясняла, что изменилось за последний год в жизни Одесского худмузея.
Фото: Havas Ukraine
По прогнозам синоптиков, завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области… Читать далее
Завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в медицинских учреждениях Одессы пройдет День профилактики и… Читать далее
Принят проект бюджета на 2025 год. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, приоритет бюджета – это… Читать далее
Гвардейцы 11-й бригады имени Михаила Грушевского Южного оперативно-территориального объединения Национальной гвардии Украины получили автомобиль в… Читать далее
В годы Второй мировой войны Одесская область, части Винницкой и Николаевской областей с 19 августа… Читать далее
Сегодня в Одессе неизвестные перекрасили в сине-желтый цвет известный танк «НИ-1», установленный в сквере на… Читать далее