При разработке киевские дизайнеры использовали сочетание двух символов: одесского — морской волны и художественного — «золотого сечения».
Новый визуальный стиль, который позволит сделать ОХМ еще более узнаваемым на афишах, сувенирах, во всемирной сети и даже по входным билетам, стал подарком музею от студии Havas Ukraine, сообщает bzh.life.
Разработчики говорят, что хотели «не просто обновить стиль музея, а сделать его привлекательным для молодежи, чтобы разговаривать с современными людьми на понятном им визуальном языке».
С этим мнением солидарен и директор музея Александр Ройтбурд, который также считает новый логотип символом продолжающихся перемен в музее.
Ранее «Одесская жизнь» выясняла, что изменилось за последний год в жизни Одесского худмузея.
Фото: Havas Ukraine
В понедельник, 7 июля 2025 года, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи… Read More
В ночь на 7 июля россияне атаковали Одессу ударными беспилотниками. Несмотря на активную работу сил… Read More
В Одессе пока не планируют останавливать общественный транспорт во время общенациональной минуты молчания, которая проходит… Read More
Историк Александр Музычко считает, что деколонизация городского пространства должна быть глубже, чем просто замена Пушкина.… Read More
Одесса погрузилась в лето во всей своей красоте и со всеми своими вызовами. Город живет… Read More
Доброе утро, друзья! Новая неделя - новые приключения! Начинаем ее с подборки забавных мемов и… Read More