В Одессе долги потребителей за воду бьют рекорды. По состоянию на 28 апреля треть потребителей ещё не оплатили счета, а общая сумма долга достигла почти 250 млн. грн. «Инфоксводоканал» просит срочно оплатить долги.
При этом, водоканал несёт огромные затраты для подготовки и подачи питьевой воды. Так ежесуточно используется порядка 360 тысяч кВт электроэнергии, 3 тонны гипохлорита, 1,2 тонны коагулянта, 3,5 тысячи литров горюче-смазочных материалов.
Столь низкая платежная дисциплина и астрономические долги абонентов негативно влияют на надежность водоснабжения всего города, поскольку водоканал должен своевременно и авансом, оплачивать реагенты, материалы, электроэнергию. Технические службы должны своевременно устранять аварийные ситуации, а также продолжать работы по модернизации предприятия и сетей.
Учитывая критически низкий уровень оплаты администрация предприятия обращается к потребителям с просьбой в срочном порядке выполнить свои обязательства и оплатить долги за потреблённые услуги.
Сделать это можно в режиме онлайн — быстро, безопасно и без комиссии.
На сайте водоканала http://infoxvod.com.ua введена услуга оплаты за воду в один клик без регистрации и комиссий, бесплатно картой любого банка.
Внедрены чат-боты Вайбер и Телеграм, с помощью которых можно удобно проверить состояние лицевого счета, передать показания и произвести оплату.
Каждый потребитель должен помнить, что наличие воды на праздники зависит от его сознательности и своевременной оплаты.
Надо ещё повысить тариф,кому то на дворцы,и тогда все перестанут платить!
Пусть Инфокс сначала приведет в чувство своих сотрудников в абонентских отделах, которые хамят в открытую, а начальство их покрывает. С каждого счетчика 20 гривен мы вынуждены оплачивать их хамство, некомпетентность и нежелание работать в виде абонплаты. Плюс мошенничество с начислениями по домовым водомерам. Плюс запугивание Кротами, неадекватные тарифы за поверку водомеров и т.д., и т.п. Пусть продолжают в том же духе и тогда люди совсем перестанут платить.