Горожане, которых интересуют лучшие в 2012 году рекламные ролики от лучших мировых авторов, смогут увидеть их на широком экране.
Показы пройдут с 7 по 10 февраля в кинотеатре U—Cinema (Французский бульвар, 33), сообщает пресс-секретарь организаторов показа Сергей Климов. Стоит заметить, что речь идет далеко не о рядовых рекламных ролика, которые часто «крутят» по ТВ. Нередко среди роликов-участников Cannes Lions попадаются настоящие шедевры.
Вся программа, подготовленная к показу в U—Cinema, поместилась в полуторачасовой блок.
«Каннские львы» (Cannes Lions) — один из самых авторитетных международных фестивалей в сфере рекламы, который существует с 1954 года. Если сравнивать «Каннские львы» с кинематографом, то статуэтка «Каннского Льва» является аналогичной «Оскару» — но в рекламном мире. Рекламные агентства и бренды всего мира жаждут иметь в своих активах заветную награду, выходя за рамки обычного, создают рекламу, которая часто граничит между коммерцией и произведениями искусства.