По многочисленным просьбам наших читателей напоминаем требования к количественным и качественным показателям услуг и уменьшение платы в случае их отклонения.
Порядок проведения перерасчета размера платы за тепло- и водоснабжение в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения качества услуг прописан в Постановлении Кабинета Министров №151 от 17 февраля 2010 года.
Для того чтобы зафиксировать нар ушения, следует вызвать представителя соответствующей коммунальной службы для составления и подписания акта-претензии, где указываются сроки, виды и показатели нарушений.
В случае если представитель исполнителя в оговоренный срок не прибыл или же отказался от подписи под актом-претензией, его могут подписать не менее двух потребителей, которые проживают в доме. После этого претензия направляется поставщику услуги.
Результатом рассмотрения акта-претензии должен быть перерасчет суммы платежей с даты его составления. Если исполнитель услуги не удовлетворит ваших требований, то с актами вы выиграете любой суд.
Важность использования потребителем такого мощного инструмента, как акт-претензия, трудно переоценить — ведь многие из нас вынуждены оплачивать, в том числе и в судебном порядке, немалые суммы за неполученные услуги лишь из-за того, что вовремя не составили соответствующих документов.
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More
В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Что празднуют в Украине и мире 23 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
Церковный праздник сегодня, 23 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More
View Comments
Your posting rlelay straightened me out. Thanks!