Начиная с июля текущего года уже больше 650 тысяч семей Украины получили телетюнер. До конца года возможность бесплатного подключения к цифровому телевидению получит уже 885 тысяч семей. Но что делать тем людям, которые получили неработающий механизм?
Как сообщает пресс-служба «Укрпочты», каждая коробка с прибором, который получает потребитель, должна быть укомплектована инструкцией и гарантийным талоном. В этой инструкции на украинском и русском языках можно найти ответы на вопросы о порядке настройки, подключения, ремонта и замены неисправных телетюнеров. Так, если льготник получил неисправный телетюнер, ему необходимо обратиться в главный сервисный центр в Киеве: (044) 228-24-73. Там подскажут, где можно получить необходимую информацию по техническим вопросам, а также адреса сети ближайших сервисных центров.
Кроме того, информацию о наличии сигнала на указанной территории, способа подключения устройства, его настроек можно получить на веб-сайте www.efirt2.tv или по телефонам «горячей линии»: 0-800-600-500, 0-800-604-451 (бесплатно со стационарных телефонов), (044) 238-60-94 (бесплатно для жителей Киева, для остальных — звонки по тарифам междугородной связи).
Кроме того, в Госкомтелерадио Украины возобновлена работа консультационного центра и «горячей телефонной линии», где расскажут о способе подключения и настройки средств принятия сигналов цифрового телерадиовещания. «Горячая линия» работает по тел.: (044) 239-61-09 с понедельника по четверг — с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45.