Ушел из жизни заместитель главного редактора газеты «Одесские известия» Таквор Оганесян. Это трагическое известие сообщил на своей странице в Fасеbооk и.о. главного редактора газеты Иван Шевчук.
«Сьогодні не стало Таквора Саркісовича Оганесяна. Вперше на моїй пам"яті, і так вийшло, востаннє, він не встиг на редакційну планірку. Смерть спинила його кроків за сто від редакції. Знайомий з ним був, либонь, більше десяти років. Лише близько місяця мав честь працювати з Таквором Саркісовичем в одній редакції, але цього було достаньо, щоб з’ясувати наскільки чемною, скромною, виваженою, працьовитою і талановитою людиною він був. Велика втрата для «Одеських вістей», велике горе для друзів та близьких. Вічна Вам пам"ять, Такворе Саркісовичу. Мої співчуття рідним та близьким».
Такое впечатление, что Таквора Оганесяна в этом городе знали все. «Таквор? Так он же у нас работает!» — эта фраза была традиционной при встрече двух одесских журналистов.
Он работал корреспондентом газеты «Моряк», и редактором судовой газеты на пассажирских судах ЧМП, трудился в «Одесских деловых новостях», «Деловой Одессе», «Одесской жизни» «Одесских известиях», других газетах, сотрудничал еще с десятком-другим различных изданий, был членом Гильдии морских журналистов. Наверное, нет ни одного морского начальника, у которого он не брал бы интервью.
Перечислять его послужной список можно бесконечно. Так же, как и читать его блестящие, написанные с абсолютным знанием дела статьи.
Поэтому приведем лишь несколько высказываний коллег, первыми узнавших эту печальную новость.
Юлий Шарабаров: Вічна пам’ять цій світлій, людині!
Валентина Михайлова: Светлая память. Таквора знаю еще по «Моряку».
Александра Степовая: Вечная память!
Любовь Кузьменко: Скорбим!
Людмила Долинская: Як сумно, коли активний, сповнений планів чоловік, залишає цей світ… Таквора знаю близько 20-ти років по роботі у Профспілці робітників морського транспорту України. Зосереджений, доброзичливий, відповідальний… І відійшов, як справжній журналіст, у дорозі…
Ирина Чибирова: Как жаль! И мне довелось с ним поработать. Порядочный, интересный человек. Вечная ему память!
Надія Шевчук: Хай з Богом спочиває.
Александр Галяс: Не могу поверить… Всегда в делах, всегда спешил. Я так понял, что и умер на ходу… Настоящий журналист.
Вячеслав Воронков: Светлая память Таквору! Не потерял себя в окаянное время — оставался порядочным и честным.
Александр Осташко: Светлая память.
Владислав Китик: Большой был труженик. Отличный журналист. Светлая память, Таквор
Владимир Саркисян: Сегодня умер замечательный одесский журналист, умница, профессионал и трудяга, ветеран профессии — Таквор Саркисович Оганесян. Умер внезапно по дороге на работу. Очень горько.
Valeriy Sprindis: Это не ноябрь, а какая-то… лестница в небо. Столько знаковых для Одессы имен. Теперь имя Таквора Саркисовича. Много лет знали друг друга, вместе работали, начиная с «Деловой Одессы». Тонкий, ранимый, душевный человек и вместе с этим Профессионал с большой буквы и, как многие отмечали, труженик с журналисткой хваткой в лучшем смысле этого слова! Очень тяжело осознать еще одну потерю. Земля пухом…
На фото Георгия Гергая, сделанном всего две недели назад, возле редакции газеты: «Таквор Оганесян несет сенсацию в «Одесские известия». По всей видимости, это последнее фото Таквора…
Скрблю и сожалею. Это был хороший отзывчивый челоек, мой сокурсник и друг.
Вот и спрашивай: «По ком звонит колокол…»
Анатолий, вы не невричайте, а лучше сходите поставьте в цирковь свечку попу, он отмолит для вас у государства золотой колокол, шоб было как раз по лбу. Эт типа, как в этом году моего папу зарезал гдето там безнаказанный состоятельный «человек».