«Раскрытие предложений участников процедуры закупки работ по реконструкции здания Морского вокзала (Пасскомплекс) ОФ ГП «АМПУ» с обустройством кинетического фасада планируется на 29 июня 2017 в 11:00», — сообщили в пресс-службе администрации Одесского морского порта.
Если продраться сквозь дальнейшие бюрократические формулировки сообщения пресс-службы и перевести их на обычный язык, это означает следующее.
Одесский филиал ГП «АМПУ» планирует очередную реконструкцию Одесского морвокзала, а для этого нужно провести тендер среди строительных организаций.
Но сначала нужно выслушать предложения возможных исполнителей строительных работ (кто что может построить и сколько за это возьмет).
А работ планируется не так, чтобы много, но и немало:
- строительные работы и текущий ремонт;
- реконструкция объектов пассажирского комплекса с устройством фасада на здании концертно-выставочного зала;
- создание новой «зоны таможенного оформления».
Затем, выбрав, чьи предложения лучше и выгодней, провести с ними еще одни переговоры (поторговаться).
И только по результатам этих переговоров, возможно, будет принято решение о заключении договора Одесским филиалом ГП «АМПУ» исполнителем.
Для того чтобы выяснить, что такое «Кинетическая архитектура», пришлось залезть в Интернет. И вот что он сообщил:
«Кинетическая архитектура — одно из самых новых и интересных направлений архитектуры. Коротко этот термин можно объяснить, как движение объекта или группы объектов под воздействием естественных сил. Если говорить о зданиях, то это значит, что либо все здание, либо отдельные его этажи поворачиваются вокруг собственной оси».
Во, как!
Особенно радует, что эта формулировка подходит под «движение под воздействием естественных сил» бывшего отеля «Кемпинский».
Почему ее открыто уголовное дело против г-жи Марушевской, по инициативе которой наш морвокзал был изуродован?