Долг населения за услуги водоснабжения и водоотведения достиг критической отметки – порядка 140 миллионов гривен. Подобная задолженность затрудняет водоканалом оплату электроэнергии, закупку реагентов и горюче-смазочных материалов, проведение текущих плановых и аварийных ремонтных работ.
«Инфоксводоканал» c пониманием относится к ситуации, когда абоненты не могут полностью и своевременно оплачивать коммунальные услуги и водоснабжения и водоотведения.
Однако, в случае возникновения финансовых сложностей главное — не оттягивать время и погружаться в долговую яму, а воспользоваться субсидиями и муниципальной адресной помощью в сумме до 2500 грн. на погашение коммунальных долгов. Для этого необходимо обратиться в управления социальной защиты по месту регистрации.
В свою очередь, «Инфоксводоканал» готов предоставить каждому абоненту, накопившему долги за воду, договор рассрочки на осенне-зимний период. При соблюдении всех условий договора реструктуризации долга к таким абонентам не будут применяться меры по взысканию задолженности и ограничению услуг до момента погашения долгов. Договор рассрочки можно оформить в абонентском отделе предприятия по месту проживания.
«Инфоксводоканал» напоминает – за потребленные услуги нужно вовремя платить, иначе предприятие имеет право ограничить их предоставление.