
«Всего на первую рамку пошло порядка 3500 гривен. В стоимость входят материалы для изготовления и оформления. Цель проекта – создать новое знаковое туристическое место в городе, сделать акцент на достопримечательностях, привлечь больше внимания туристов к городу и улучшить настроение горожан и гостей Одессы даже во время обычных прогулок», — рассказал Владимир Сафонов.
Ребята считают, что фоторамка положительно скажется на туристическом имидже Одессы, и будет позиционировать ее как современный, молодежный город. Отметим, что подобные художественные объекты не новы и уже украшают такие туристические центры мира, как Кейп-Таун, Монреаль, или национальный парк в Новой Зеландии.
Пожелаем и нашему городу таких же успехов, но отметим, что в Одессе тоже есть, что еще посмотреть.





