Полномочия по регистрации места проживания и снятию с регистрации отныне будут в компетенции органов местного самоуправления, а не миграционной службы.
Как сообщают в пресс-службе Одесского городского совета, на сессии 16 марта было принято решение, согласно которому органом регистрации назначен Департамент предоставления административных услуг. Это, по мнению чиновников, позволит проводить регистрацию людей в момент их обращения в Центр, а не за два-три посещения, как сейчас.
— Мы сегодня готовимся принимать полномочия по оформлению и выдаче паспортов нового образца (ID-карты) и паспорта гражданина Украины для выезда за границу, — также отметил Геннадий Труханов.
Предполагается, что полномочия по оформлению паспортов со второй половины 2016 года будут переданы органам местного самоуправления. На установку оборудования для выдачи паспортов из бюджета города будет выделено более миллиона гривен.
Ранее сообщалось, что украинцев в аэропортах будут обслуживать по-новому.