Время на оформление грузовой машины сократилось до часа — полутора, при том, что год назад на это уходило порядка 30 часов.
О заметных успехах в борьбе с коррупцией, которые появились в порту в последнее время, рассказал Александр Захаров, представитель Объединения «Самопомощь», экспедитор и координатор общественного движения «Нет коррупции на транспорте», на брифинге в Одесском кризисном медиа центре.
Помимо крайне важной скорости оформления грузов, удалось изменить ситуацию, способствующую коррупции, отметил он.
«Мы убедили руководство порта запускать машины не через «Евротерминал», где надо было платить 55 коррупционных долларов за навязанную сомнительную услугу — внесение автомобиля в базу данных этой частной компании », — сообщил Александр Захаров.
Значительная часть проблем, с которыми активисты движения борются уже полтора года, пока остаются: например, в порту продолжают действовать навязанные услуги по взвешиванию транспортных средств частными структурами, а отказ от них грозит проблемами с правоохранителями и таможенниками, что ведет к задержке груза. Поэтому борьба с коррупцией в порту Одессы продолжится, но то, что перемены все же происходят, внушает общественникам определенную надежду.
Источник: Маяк