
Потребители уже оценили удобство пользования терминалами, поскольку теперь нет необходимости специально посещать отделения банков, а оплатить услуги водопользования можно в абонотделах водоканала и практически во всех торговых точках города. Более того, по счетам Инфоксводоканала абонент не оплачивает никакой комиссии, так как ее уже оплатил водоканал.
Аналогичная лояльная для абонентов система оплаты действует и в отделениях Приватбанка, Ощадбанка, банка «Крещатик» и на сайте филиала «Инфоксводоканал» с помощью платежных карт любого украинского банка.
В Инфоксводоканале подчеркнули, что для надежного водоснабжения абонентам необходимо всего лишь ежемесячно до 28 числа передавать показания и своевременно оплачивать потребленные услуги.
В случае возникновения проблем с предоставлением услуг, Инфоксводоканал обеспечивает круглосуточную сервисную поддержку по номеру 705-55-05. Здесь можно получить информацию о тарифах, начислениях, способах оплаты, аварийных и плановых отключениях воды, а также сообщить показания водомеров. Аналогичную поддержку можно получить и в сети Интернет на сайте предприятия http://infoxvod.com.ua.


