Сегодня, 23 января, в одесской мэрии состоялась встреча городского головы Геннадия Труханова с представителями транспортного комплекса Одессы, сообщает пресс-служба горсовета.
Основными вопросами, которые обсуждались в ходе совещания, стали вопросы тарифной политики, обеспечения безопасности и комфорта пассажиров и соблюдения графиков движения маршрутных автобусов.
Руководители транспортных предприятий сообщили, что на сегодняшний день наиболее приемлемый тариф на услуги маршрутных такси составляет 4 гривны. По словам работников отрасли, такой тариф позволит предоставлять качественные услуги по перевозке пассажиров и развивать транспортную отрасль города.
«Мы должны понимать, что такое повышение, прежде всего, бьет по семейным бюджетам одесситов. Безусловно, необходимо улучшать техническое состояние имеющихся машин, повышать уровень комфорта. Но может сложиться ситуация, при которой тариф повышен, а изменений в плане обслуживания – никаких. Мы не должны допустить подобных вещей», — отметил Геннадий Труханов.
Подводя итог встречи, мэр Одессы сообщил, что все предложения предприятий-перевозчиков касательно тарифной политики в сфере пассажирских перевозок будут проанализированы, обобщены и представлены общественности для дальнейшего обсуждения.
А перевозчики не сообщили мэру,что возят людей как скот? С каждым повышением очень много обещаний а толку 0.Пусть наш мэр,без предупреждения,проедет в час пик на 111 маршрутке,сафари отдыхает,едут на руле,а кто едет не до конечной и пытается выйти на своей остановке,столько услышит коментариев о себе,да и выберется без пуговиц и змеек на одежде.А так как эта маршрутка по Известковой единственная,то люди и этому *рады*.
А еще маршрутка № 220, та еще прелесть))))там,что 2,50 грн. ,что 3,00 грн .,что 4 грн. маршрутки забиты, зайти сложно, выйти тем более, водители грубые.Один маршрут в сторону рыбного порта и приходится терпеть, повышение цен на проезд не улучшает сам проезд, даже если будет цена в 10 грн. толку не будет и ничего в лучшую сторону не изменится, а ехать надо каждый день.
5 лет назад случилось то, о чем я уже писала в ОЖ, но в обычном конверте. На Среднефонтанской мне, 24 летней девчонке выкручивал руки водитель маршрутки (124) с матом и угрозами:» Пошла вон из маршрутки!» За то, что он набивал и набивал в адскую жарк людьми свой маленький автобус. Я ехала с концерта в чистой блузке, девочка 48 кг, очень вежливо попросила не брать больше людей. Его страшно взбесила моя » наглость»:» Кто здесь вякает??!» Полная маршрутка мужчин, парней, все скучающе смотрели, как меня тащит за руку из толпы мужлан, швыряет в спину на проезжую часть с криком:» Жалуйся куда хочешь!» Никто не пикнул. Жалею очень, что в шоком состоянии не записала номер маршрутки, на мою жалобу очень агрессивно отреагировали, я поняла, что мер не примут. Все это к тому, что людей везут » как скот», потому что люди ВЕДУТ СЕБЯ КАК СКОТ и стОят такого обращения.
Арина, жлоба-водилу взбесила Ваша молодость и красота, вот в чем дело. А толпа у нас иногда такая, что убивать будут, они закроют глаза и уши, не берите в голову!
Бывают вежливые водители, например, на маршруте № 198, но не все. Отдельно про маршрут 168: такое впечатление, что там был конкурс на самого нервного и жадного извозчика. Они все (сколько езжу, почти все такие) 1)несутся на красный свет, 2)не ждут бегущего пассажира, 3)не выдают билетов, 4) болтают по мобиле… По виду все — из сельской местности:)
Они действительно мужланы и действительно почти все из села.
У нас в автошколе был парень из села а- ля Макар Гусев, развалится посреди парты и басом: » А к маршрутке это тоже относится?» И пыхтит дальше, пишет что- то, вечно нерасчесаный, смешной, постоянно все переспрашивал и уточнял , чтоб и на маршрутку это распространялось правило. Все знали, что у человека мечта всей жизни — это в Одессе водить маршрутку. А права он так не получил с первого раза и очень удивился.
А мне вот не жалко водителей маршрутов они работают в таких ужасных условиях ,весь день в напряжении. Мне кажется если бы я работала на месте водителя тоже психованной стала уже в первый день — они ведут машину плюс через каждые пять метров останавливаться на каждый мах руки , дают сдачи и не такая у них уж огромная зарплата, как некоторые считают. А стоимость повышают естественно из за повышения стоимости бензина и огромной инфляции.
Соглашусь с Вами, жалко и вечно невыспавшиеся, задерганные, замученные за совсем небольшие деньги. Мне вообще, людей наших жалко, ни конца ни края, все пашут за гроши, рано старятся, света белого не видят, а сейчас тем более.
Да, транспорт у нас реально ужасный , только не понимаю почему все всегда обвиняют водителей . Это тоже самое когда я работала в магазине и время от времени повышались цены , но почему то покупатели возмущались на нас продавцов – что за логика ??? причём тут обычный простой класс. Может всё таки претензии предъявлять людям , которые сидят повыше.