Мы уже писали, что "Инфоксводоканал" объявил войну должникам и прибегает даже к судебным санкциям. Однако, по мнению потребителей, эти долги не всегда насчитывают справедливо. Что делать одесситам в таком случае?
"Ежемесячно я оплачиваю воду по показаниям счетчика, которые вовремя передаю в "Инфоксводоканал". Расчеты провожу, исходя из того, что в нашей семье три человека и я имею льготы"дети войны". Однако "Инфоксводоканал" почему-то насчитывает мне долги и шлет предупреждения. По телефону разобраться не удается, потому что работают только автоответчики, которые принимают показания водомеров. А идти в "Инфоксводоканал" тяжело, ведь мне в 84 года. Что делать?" — пишет Виталий Евстафьевич.
Чтобы узнать, почему насчитывают долг, вам, все же, придется каким-то образом разобраться в ситуации с представителями "Инфоксводоканала". Если по телефону это не получается, можно посоветовать вам принять одну из следующих мер..
1. Лучше всего направить в "Инфоксводоканал" кого-либо из членов семьи, кто помоложе вас. Это позволит напрямую пообщаться с коммунальщиками, выслушать их аргументы и привести свои. Думается, так можно быстрее всего решить вопрос с долгами.
2. Написать письмо поставщикам воды по адресу: 65039, г. Одесса, ул. Бассейная, 5. В нем следует изложить ситуацию и потребовать письменный ответ, почему вам насчитывают долги.
3. Попросить кого-либо из пользователей интернета отправить на официальный сайт "Инфоксводоканала" электронное письмо по адресу: [email protected]. В организации обещают давать ответы на все электронные послания потребителей.