Туристический логотип Одессы уже неоднократно использовали не по назначению. Сейчас неправомерно его начал использовать в предвыборной агитации Геннадий Чекита, считает президент Туристической ассоциации Одессы Иван Липтуга.
"После серии бордов с глубоким посылом «Хочешь знать кто будет мэром, спроси Чекиту», на которую появилась такая же серия пародий «… спроси Чубаку», концепцiя чомусь змiнилася и появилась предвыборная кампания «Одесса – выбирает справедливость». Отсутствие последовательности и логики, не вызвали бы у меня ни удивления ни вопросов, если бы не появление на всех материалах туристического логотипа Одессы, — пишет в "Фейсбуке" Липтуга. — Ну при чем, спрашивается, туристический логотип к данному кандидату и к его социальной программе восстановления справедливости в Одессе? Ни при чем! Ни кандидат не имеет отношения к туризму, ни туризм к справедливости.
Говорит это только об одном, о том, что политтехнологи и консультанты, которые занимаются предвыборной кампанией кандидата в мэры, не удосуживаются даже зайти на сайт города, чтобы в разделе официальной символики прочитать о том, что они используют, как они это используют, связано ли то, что они используют с родом деятельности кандидата и наконец, имеют ли они право это использовать и не подставят ли своего кандидата таким тончайшим креативным решением. Это очень сложно, гораздо проще влупить туристический лого на фоне городского флага, который вообще-то должен использоваться только с гербом и написать — «Одесса выбирает Справедливость», с какого-то перепуга с большой буквы С…