В пригородном сообщении частный бизнес сможет поставить свои поезда и самостоятельно устанавливать цены на проезд.
Расстояние пригородного железнодорожного сообщения в будущем планируется сократить с 300 до 70 км. Такие нормы содержатся в проекте закона о железнодорожном транспорте в новой редакции, сообщил начальник главного управления реформирования и корпоративного развития Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины Андрей Буковский.
-Плюс на этих же маршрутах будет позволено частному бизнесу произвести согласование и поставить свой поезд, установить цену на проезд, цитирует Буковского Дело. — При этом нельзя исключать возможности функционирования социальных поездов.
"Укрзализниця" неоднократно подчеркивала, что железные дороги не в состоянии самостоятельно и за свой счет решать проблему системной организации пригородного сообщения в регионах, а недополучение средств за перевозку льготников лишь усугубляет проблему пригородных перевозок.
Все это, по-видимому значит, что через какое-то время и в Одессе появятся частные электрички. И в них не получится откупиться от контролера половиной стоимости билета, как это бывает сегодня сплошь и рядом. Так ,недавно СМИ сообщали, что электричку Одесса — Балта хотят закрыть. главная причина — слишком мало пассажиров покупают билеты в кассе.