Вчера, 30 октября 2013 г., в Одессе состоялся бесплатный семинар «Формула сайта: успешный интернет-магазин от А до Я», посвященный вопросам создания и развития коммерческих интернет-проектов в Украине. Он вызвал колоссальный интерес среди руководителей компаний, менеджеров по продажам, маркетологов и специалистов по рекламе, а также всех, кому необходим современный и эффективный инструмент продаж. Инициаторами такого масштабного мероприятия выступили компании 1С-Битрикс, российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами, и одесская компания "Singree".
170 участников, 9 успешных кейсов от 6 ведущих специалистов в Украине изпатентно-юридическое агентство "Синергия", "Яндекс", "Новая почта", "HostPro", "Netpeak", "Singree". Кроме уникальных докладов, участники имели возможность пообщаться с признанными экспертами в области электронной коммерции в неформальной обстановке, а также установить партнерские отношения с другими партнерами.
Открыли семинар Сергей Грибняк и Алексей Бомбушкар из Singree, которые рассказали что нужно и какие основные составляющие работы современного интернет-магазина, который будет конкурентоспособным, прибыльным и востребованным среди клиентов. Далее речь шла о разработке функционала и сценарии работы самого веб-проекта, на реальныхпримерах показывая, какие для этого есть сервисы (1С-Битрикс:Управление сайтом, Битрикс24 и т.д.).
Дмитрий Костюк из HostProзатронул очень важный вопрос о критериях выбора хостинга для интернет-магазина, ведь это один из основных залогов стабильной и успешной работы веб-проекта. По окончанию этого доклада,Алексей Кирпичников из «Яндекс.Украина» рассказал о абсолютно новом проекте на Яндексе: острова — интерактивные ответы в поиске Яндекса.
Особый интерес в зале вызвал доклад Сергея Бахаря из Netpeak, который благодаря своему опыту и знаниям в контекстной рекламе вывел компанию на высокий уровень. Он рассказал и показал, на что обратить внимание при запуске рекламной кампании, почему так сложно прогнозировать бюджет, раскрыл тонкости в рекламных кампаниях в Гугл и Яндексе, и немного затронули работу аукциона GoogleAdWords.
А как быть с юридической безопасностью интернет-магазина? Именно в таком аспекте Алиса Бойко, которая представляла патентно-юридическое агентство «Синергия», рассказала о 5 самых важных составляющих юридической безопасности интернет-магазина.
И завершил семинар Тимофей Крамарев, «Новая почта», который поделился своим опытом в правильной организации доставки товаров интернет-магазина. И дал совет в вопросе, который волнует каждого владельца Бизнеса в сети: открывать свой отдел логистики или воспользоваться на аутсорсинге?
Семинар раскрыл основные тренды в электронной коммерции и нестандартные подходы в ведении бизнеса онлайн. Многие специалисты открыли для себя новые сервисы, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы, а значит меньше тратить времени, получать максимум выгод и уведомлять своих клиентов в самые короткие сроки.
Информационными партнерами мероприятия выступили: Guru.ua, 048.ua, Рупор Одессы, Одесская жизнь.
Видеоматериалы можно будет увидеть на сайте: http://singree.com/novosti/